Наши зимой не хуже?
Автомобили иностранного производства, в силу своей укомплектованности электронными системами активной и пассивной безопасности, кажутся наиболее приспособленными для эксплуатации в зимних условиях, нежели отечественные модели. Однако российские автопроизводители не желают оставаться в долгу у своих соотечественников и в последнее время все активнее работают в данной области.
Наиболее продвинутыми в плане зимней подготовки, безусловно, являются волжские малолитражки. Перво-наперво стоит отметить инжекторные двигатели, которыми комплектуется уже треть автомобилей, сходящих с конвейера “АвтоВАЗа”. Система впрыска топлива обеспечивает лучший запуск мотора как в мороз, так и в условиях повышенной влажности воздуха. Кроме того, непрогретый двигатель работает гораздо увереннее, и если не сильно газовать с места, вполне может отправиться в пусть с холодным мотором. Инжектор имеет более простую конструкцию, нежели карбюратор, а значит, он надежнее. Посему отсутствие неприятных ощущений при попытке вернуть к жизни глохнущий двигатель закоченевшими на морозе пальцами гарантировано.
Некоторые экземпляры “Лад” и “Самар” сегодня комплектуются зеркалами заднего вида с электрообогревом. Если кто-то думает, что это не самая необходимая опция, то он, мягко говоря, ошибается. Зачастую “слепое” перестроение автомобиля из ряд в ряд с заиндевелыми стеклами зеркал дорого обходится водителю. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Так что, наличие зеркал с обогревом вполне можно отнести к самому что ни на есть необходимому средству обеспечения безопасной езды.
Необходимо упомянуть и о том, что в последнее время с конвейера “АвтоВАЗа” сходят автомобили “десятого” семейства с усовершенствованной системой отопления и вентиляции салона. Еще со времен “классических” ВАЗов тольяттинские “печки” отличались тем, что могли в любой мороз создать в автомобиле более-менее теплую обстановку. Однако работа над совершенствованием отопителей постоянно продолжается, и у вазовцев уже появились неплохие наработки.
Ну и, наконец, не стоит забывать о том, что в Тольятти имеют определенный опыт создания полноприводных автомобилей. Как ни крути, а назвать систему “4х4” вещью бесполезной для движения в городских условиях язык не поворачивается. Уборка наших улиц от снега зачастую оставляет желать лучшего, и именно здесь полный привод может сослужить добрую службу, ведь все четыре работающих колеса делают автомобиль заметно устойчивее на заснеженной дороге, а значит, безопаснее.
На заметку: Решили отдохнуть? Заказывайте Туры в Австрию на сайте tours.pilot.ua