4000 км на отечественных автобусах
Первый этап пробега, в котором принимают участие автобусы, производимые под эгидой холдинга “РусАвтоПром”, позади. На протяжении 4000 км ни один из автобусов не подвел своих водителей.
Для некоторых машин - таких, как “Аврора” Павловского автобусного завода или ГолАЗ 4244 - подобный результат вполне естественен, ведь эти автобусы созданы для дальних рейсов. Специалисты приятно удивлены тем, что первый этап “дальнобоя” выдержали и другие модели автобусов - в частности, те, что предназначены для движения в городских условиях. Речь идет, в первую очередь, об обычном маршрутном ЛиАЗе, продукции Курганского завода (для перевозки школьников) и ликинской модели 5256-25 - первом российском автобусе для перевозки инвалидов.
Кстати, именно этот автобус оказался самым популярным среди населения городов, через которые пролегал маршрут автопробега. Как заявил представитель холдинга “РусАвтоПром”, в каждом пункте остановки на пути следования были заключены солидные контракты и соглашения с местными муниципалитетами на поставку автобусной техники. Это значит, что у жителей российских городов появился шанс пересесть с бэушных импортных развалюх с миллионным пробегом на новые отечественные автобусы, соответствующие современным экологическим требованиям.
Тем временем на днях, прямо с выставки “Коммерческий транспорт-2002”, стартовал второй этап общероссийского автопробега. Российские автобусы покоряют Урал и Западную Сибирь.
На заметку: Вы можете купить фаркопы на сайте magfarkop.ru