Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Наши зимой не хуже?

Автомобили иностранного производства, в силу своей укомплектованности электронными системами активной и пассивной безопасности, кажутся наиболее приспособленными для эксплуатации в зимних условиях, нежели отечественные модели. Однако российские автопроизводители не желают оставаться в долгу у своих соотечественников и в последнее время все активнее работают в данной области.
Наиболее продвинутыми в плане зимней подготовки, безусловно, являются волжские малолитражки. Перво-наперво стоит отметить инжекторные двигатели, которыми комплектуется уже треть автомобилей, сходящих с конвейера “АвтоВАЗа”. Система впрыска топлива обеспечивает лучший запуск мотора как в мороз, так и в условиях повышенной влажности воздуха. Кроме того, непрогретый двигатель работает гораздо увереннее, и если не сильно газовать с места, вполне может отправиться в пусть с холодным мотором. Инжектор имеет более простую конструкцию, нежели карбюратор, а значит, он надежнее. Посему отсутствие неприятных ощущений при попытке вернуть к жизни глохнущий двигатель закоченевшими на морозе пальцами гарантировано.
Некоторые экземпляры “Лад” и “Самар” сегодня комплектуются зеркалами заднего вида с электрообогревом. Если кто-то думает, что это не самая необходимая опция, то он, мягко говоря, ошибается. Зачастую “слепое” перестроение автомобиля из ряд в ряд с заиндевелыми стеклами зеркал дорого обходится водителю. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Так что, наличие зеркал с обогревом вполне можно отнести к самому что ни на есть необходимому средству обеспечения безопасной езды.
Необходимо упомянуть и о том, что в последнее время с конвейера “АвтоВАЗа” сходят автомобили “десятого” семейства с усовершенствованной системой отопления и вентиляции салона. Еще со времен “классических” ВАЗов тольяттинские “печки” отличались тем, что могли в любой мороз создать в автомобиле более-менее теплую обстановку. Однако работа над совершенствованием отопителей постоянно продолжается, и у вазовцев уже появились неплохие наработки.
Ну и, наконец, не стоит забывать о том, что в Тольятти имеют определенный опыт создания полноприводных автомобилей. Как ни крути, а назвать систему “4х4” вещью бесполезной для движения в городских условиях язык не поворачивается. Уборка наших улиц от снега зачастую оставляет желать лучшего, и именно здесь полный привод может сослужить добрую службу, ведь все четыре работающих колеса делают автомобиль заметно устойчивее на заснеженной дороге, а значит, безопаснее.

На заметку: Решили отдохнуть? Заказывайте Туры в Австрию на сайте tours.pilot.ua

23456789