Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Нужны ли городу паркинги и платные парковки?

Власти Петербурга продолжают настаивать на том, чтобы возродить платные парковки в городе. По словам Владимира Дедюхина, председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству городской Администрации, такая позиция родилась не на пустом месте, а исходит из реальной ситуации, сложившейся с чрезмерной перегруженностью центральных магистралей частным автотранспортом.

Главный благоустроитель Петербурга вспоминает те недалекие времена, когда от доходов действовавших платных парковок казна города ежегодно получала до 20 млн руб. С ним солидарен и вице-губернатор Александр Смирнов, считающий, что ныне функционирующих 5 парковок, в сравнении с бывшими 60-ю, явно недостаточно. Он предлагает закрыть существующие сегодня локальные ведомственные места хранения автотранспорта и передать все это дорожное хозяйство под контроль муниципалитета - с тем, чтобы получаемые с них средства направлять на их же обустройство.

Как считают некоторые специалисты, создание муниципальных охраняемых автостоянок не решит существующую проблему в этой области, однако определенный порядок наведен будет. Главное, считают эксперты, - создать соответствующую законодательную базу. Этого, по мнению Андрея Подобеда, директора Городского центра автостоянок и гаражей, можно добиться путем внесения соответствующих дополнений и изменений в действующие Правила дорожного движения и в Административный кодекс РФ. Специалисты Центра уже предоставили свои проекты руководству петербургского УГИБДД. В настоящее время они находятся в стадии обсуждения.

Работы по упорядочению системы хранения автомобильного транспорта в городе проводятся в соответствии с распоряжением губернатора Петербурга № 864-P от 14.08.2000 г. Они также предусматривают создание в Северной столице целого ряда многоэтажных паркингов. Как говорит Андрей Подобед, лед в этой области тронулся. В текущем году строители сдали в эксплуатацию 12 из 34 запланированных крытых автостоянок. Всего же к 2005 году их число должно достигнуть цифры 122. Основными проблемами строительства паркингов являются необоснованно долгое получение разрешения от районных архитекторов, противодействие жильцов в зоне планируемой застройки, а также слабая реализация так называемых машино-мест. Как показывает практика, желающих выкупить неотапливаемое (пусть даже с крышей над головой) место в многоэтажном паркинге за 2,5 тыс. долларов, а подчас и более, находится немного. По этим причинам, кстати, в настоящее время приостановлены работы на 3 объектах. Как будут дальше развиваться события в очень важной для петербургских автовладельцев сфере, покажет время.

23456789