Дизайн не тронули…
Британские инженеры из MG Rover обновили свои модели Rover 25 и -45.
Из технических новаций отметим модернизированное шасси - произошла замена амортизаторов и пружин, которые стали жестче и как бы спортивнее. Кроме того, на 10 мм уменьшился дорожный просвет обеих моделей. В результате всего этого управляемость автомобилей заметно улучшилась.
Салон Rover 25 и -45 отныне “подтянулся” к оформлению интерьера флагманского Rover 75. Расширен список дополнительного оборудования “двадцать пятой”. Теперь он включает в себя навигационную систему и датчик парковки.
Между тем, представители GM Rover заявили, что собираются перенести производство “45-й” модели в Польшу. Планам этим суждено сбыться лишь в том случае, если британцам удастся договориться с Daewoo Motor о приобретении у корейской компании простаивающего сегодня сборочного предприятия.