Крутой СТО или хороший мастер?
После решения одной из затаенной мечты каждого поклонника автомобиля, а именно его покупки, как чертик из коробочки выскакивает на первый план проблема – где его ремонтировать, делать профилактику, короче, обслуживать.
И это, поверьте, проблема архиважная! И решать ее нужно сразу, пока ваш конь резво бегает на своих ногах.
Если вы купили автомобиль б/у, то эту проблему можно вывести на первый план, а покупку автомобиля – на второй.
Приобретя подержанную, но в довольно хорошем состоянии иномарку, я был (средне) горд и спокоен, но мой покой сразу стали нарушать друзья. Звонок за звонком придерживался одной темы: «Где обслуживаешься?»
И вот, выслушав всех, я решил, что автомобиль мой и я сам все определю. Решив идти в ногу со временем, клюнув на рекламу, я, при первой же незначительной поломке приехал на СТО официального дилера.
Зная в общих чертах причину поломки и «среднестатистические» расценки я «чуть» добавил за сервис, инновационные технологии, «навороченность» высшего вида СТО и стал ждать диагностики и оценки ремонтных работ. Увы, ни в первый, ни во второй день никто не кинулся к моему другу. Здесь существовала очередь. Но вот настал час осмотра и приговора. После вердикта мастера лечение понадобилось уже и мне. Мой автомобиль обвинили во всех смертных грехах. Мой предварительный диагноз потерялся в море других проблем. А уж требуемая сумма была венцом всего происходящего.
Поблагодарив и вежливо отказавшись от услуг СТО официального дилера, я вспомнил про дядю Петю, к которому частенько заезжал мой друг.
Уточнив адрес, я через мгновение был у него. Диагноз мой старый мастер подтвердил. А после недорого ремонта сказал: «Очень неплохой автомобиль. Долго прослужит!»