Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

За шинами надо следить

Прогресс в сфере резиновой “обуви” наших автомобилей отмечается ничуть не меньший, чем в области железной “начинки”: за последние десятилетия долговечность покрышек выросла чуть ли не втрое. Значительно улучшились и их рабочие показатели.

Технологическую революцию в 60-х начала радиальная шина, однако поток изобретений не прекращается до сих пор. Уже вовсю применяются шины для различных видов дорожного покрытия и полярных климатических
зон - от знойной пустыни до промерзшей тундры. Это и немудрено, ведь шины являются важнейшей деталью автомобиля, которая, собственно говоря, и связывает нас с дорогой.

В числе свежих идей, которые посетили головы изобретателей автопокрышек в последнее время, - своеобразный рисунок протектора, улучшающий сцепление резины с дорожным полотном, а также шины с очень твердой боковиной, которая позволяет автомобилю передвигаться даже тогда, когда давление воздуха в результате прокола упало до нуля.

Многочисленные наблюдения показали, что покрышки у мощных внедорожников и легких грузовиков на передних и задних осях изнашиваются неравномерно. Вопреки существующим нормам, инженерам из шинных гигантов пришла в голову идея создать покрышки с разными свойствами для передних и задних колес, которые не требуется переставлять для продления срока их службы.

В то же время, какой бы совершенной ни была шина, за ней необходимо постоянно следить. Национальное управление безопасности на транспорте США, например, посчитало, что 250 тыс. дорожных инцидентов в год происходит из-за несоответствующего давления в шинах. Как утверждают специалисты, покрышка, накачанная на 20% ниже нормы, увеличивает потребление автомобилем топлива на 10%. Так что, необходимо проверять давление воздуха в шинах хотя бы один раз в месяц.

23456789