“”Автомобиль для суперменов”"
Неудача на январском марафоне “”Париж - Дакар”" не подорвала уверенности российской команды “”КАМАЗ-Мастер”" в своих силах. Уже в апреле экипаж Владимира Чагина, Айдара Беляева и Сергея Савостина сумел реабилитироваться, выиграв один из наиболее престижных этапов Кубка мира по ралли-рейдам “”Rallye Optic”".
Владимир Чагин оценил недельное тунисское ралли как относительно легкое. Во всяком случае, в сравнении с длящимся около месяца африканским марафоном, где практикуются тысячекилометровые спецучастки, “”Rallye Optic”" не представляло для первого камазовского экипажа каких-либо трудностей. “”Никаких крупных поломок не произошло, - признался Чагин. - Даже ступицу ни разу менять не пришлось”". Техника, которая подвела россиян на “”Париж - Дакар”", в Тунисе отработала практически идеально. Испанец Раф Тибо, пилот второго камазовского экипажа - к сожалению, сошедшего с гонки, - после финиша признался, что много лет мечтал о таком грузовике, как КАМАЗ: мощном, быстром и очень легком в управлении. Лучший в мире спортивный грузовик, неоднократно доказывавший право так именоваться, действительно понравился уставшему от постоянной тряски в движении Тибо. “”Я думал, что КАМАЗ - это машина для настоящих мужчин, а он оказался автомобилем для суперменов”", - заявил в восхищении испанец.
Надо признать, что на “”Rallye Optic”" особых соперников у российского экипажа не было. Чехи на Tatra на этап не приехали, а отрыв КАМАЗа от экипажа Mercedes-Benz, за рулем которого находилась француженка Алин Рамбо, исчислялся часами.