Лидер есть лидер
Пока корпорации Ford Motor и DaimlerChrysler изыскивают возможности для сокращения издержек на производство автомобилей, лидер “Большой американской тройки” - General Motors - закончил 2001-й финансовый год с прибылью.
Особо успешной оказалась новая серия внедорожников под маркой Chevrolet, которые, как заявлено в отчете GM, продавались лучше, чем их конкуренты из Ford Motor. В условиях обострения конкуренции руководство GM возлагает большие надежды на такие перспективные новинки, как внедорожники Hummer Н2 и Saturn Vue, а также на седан класса люкс Cadillac CTS. “Мы и дальше намерены придерживаться агрессивной стратегии, дабы сохранить и увеличить свою долю рынка”, - заявил президент североамериканского отделения GM Гэри Каугер. Концерн пообещал своим клиентам предоставлять щедрые скидки и впредь. “Конечно, нынешняя низкая цена не совсем типична для автомобильной отрасли, - сказал г-н Каугер. - Но мы не видим конца ценовой войны. Поэтому единственное, что нам остается, - это еще усерднее снижать производственные затраты и улучшать качество машин”.