Противостоять “металлистам”
Мы уже привыкли к тому, что отечественные автозаводы периодически повышают отпускные цены на свою четырехколесную продукцию. Производители машин говорят, что вынуждены идти на такие непопулистские меры, поскольку сами являются заложниками подорожания прямых поставок на конвейеры комплектующих и металлопроката.
Чтобы хоть как-то смягчить ситуацию, руководители российских автопредприятий - “ГАЗа”, “АвтоВАЗа”, “УАЗа”, “Ижмаш-Авто” и “КАМАЗа” - планируют создать единый центр по закупкам металлопроката. Такая структура, по их мнению, окажет серьезное влияние на ценовую политику сталелитейных комбинатов страны, а значит, в выигрыше окажется конечный потребитель их продукции.