Худшие, потому что дешевые.
Транспортники наконец придумали стратегическое объяснение ужасного состояния большинства отечественных дорог. Оказывается, по сравнению с другими странами мира, стоимость проектных работ, материалов и собственно самого строительства дорог в Украине считается едва ли не самой низкой на планете. В зависимости от региона, один километр местной трассы обходится от двадцати до сорока миллионов гривен. Тогда как, например, в Италии - от девяти до пятнадцати миллионов долларов - то есть почти втрое дороже. Сами же дорожники, отстаивая высокое качество собственной работы, сетуют в основном на материалы, с которыми приходится работать. Да и стоят составляющие покрытия там ощутимо дороже. Бетон и битум - одни из основных материалов для создания трасс, например, в Украине примерно вдвое дешевле чем в Чехии или Болгарии. Даже дизельное топливо отечественным строителям становится в существенно меньшую цену. Еще красноречивее является сравнение зарплат здешних и тамошних строителей. Рядовой украинец, прокладывающий пути получает двести шестьдесят евро в месяц. Его коллеги из Европы иногда более двух тысяч.