Французы снова на коне
Французский шинный гигант Michelin, как известно, возвратившийся в этом сезоне в гонки Формулы 1, сумел справиться с последствиями кризиса 1999 года и имеет нынче весьма неплохие финансовые показатели.
В частности, чистый доход концерна в прошлом году составил около 440 млн евро, что явилось 35-процентным приростом по отношению к предыдущему году. По заявлению главы Michelin Эдуарда Мишлен, 2000 год стал годом значительного прогресса концерна и закладки основ его дальнейшей стратегии на многих мировых рынках, в том числе североамериканском. Последний факт для французов особенно важен, так как в США и Канаде позиции Michelin намного слабее, чем у их конкурентов в лице Bridgestone/Firestone. Однако усилению присутствия европейского производителя автопокрышек за океаном в немалой степени послужил скандал с отзывом с рынка 6,5 млн шин марки Firestone.