Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Внедорожные баталии года

В большинстве случаев безобразные дороги и привычка к экстремальным условиям езды являются первопричиной выбора нашими соотечественниками внедорожных моделей. Согласно статистике, в 2001 году каждая седьмая новая иномарка, проданная в России, относится к классу джипов. Предложений в этом сегменте предостаточно, поэтому потребителю остается только выбрать приглянувшийся “всепроходимец”.
Минувший год вывел на наш рынок ряд новых полноприводных автомобилей, наиболее значимыми из которых являются Nissan X-Trail, Chevrolet TrailBlazer, кстати, дилер chevrolet предлагает TrailBlazer на выгодных условиях, Jeep Cherokee II (в США - Liberty), Hyundai Santa Fe, Ford Excursion и Opel Frontera. Единичные экземпляры этих машин уже можно встретить на дорогах крупных городов. Однако говорить о лидирующих позициях кого-либо из этой компании пока не приходится. Те же упрямые цифры свидетельствуют, что россияне по-прежнему отдают предпочтение большому Toyota Land Cruiser. По итогам прошлого года владельцами этого “тяжеловесного японца” стали около 1000 россиян. Пусть данный показатель более чем в 2 раза ниже результатов продаж 3-летней давности, Land Cruiser, тем не менее, по-прежнему остается лидером российских продаж в секторе “4х4”.
Как считают эксперты рынка, в
2002 году наибольшим спросом будут пользоваться небольшие и даже компактные модели внедорожников. Неслучайно вслед за крупногабаритным Land Cruiser самые большие объемы продаж в 2001 году отмечены у моделей KIA Sportage (около 800 единиц) и Suzuki Grand Vitara (более 600). Факт популярности небольших джипов объясняется, в первую очередь, их экономичностью, доступными ценами и универсальностью. Вообще же - и это особенность местного рынка - в России хорошо продаются либо очень дорогие внедорожники в самых “накрученных” модификациях, либо самые дешевые, способные удовлетворять владельцев разве что способностью выехать с асфальтобетонного покрытия на обочину.
Делая прогноз развития рынка внедорожников на ближайшую перспективу, аналитики полагают, что кардинальных изменений в раскладе сил по маркам вряд ли можно ожидать. Лучшие шансы в борьбе за покупателя сохраняют японские и корейские автопроизводители. Однако американские и европейские компании не собираются довольствоваться малым. DaimlerChrysler, к примеру, возлагает большие надежды на относительно доступный Jeep Grand Cherokee II и дорогущий Mercedes-Benz Gelandewagen. General Motors пустит в бой только что появившиеся в России Chevrolet TrailBlazer и Opel Frontera. Ford Motor будет делать ставку на самый крупногабаритный в мире джип Excursion, компактный Maverick последнего поколения, а также на обновленный Explorer. Так что, основные “внеасфальтовые” баталии - еще впереди…

23456789