Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Новая Нива требует доводки

То, что русскому - хорошо, немцу - смерть. Примерно так можно охарактеризовать ситуацию, сложившуюся на АвтоВАЗе с мелкосерийной сборкой нового ВАЗ 2123Нива.

Дело в том, что партнер тольяттинского автогиганта по недавно созданному СП, корпорация General Motors, выразила свое недовольство качеством собираемых внедорожников и потребовала прекратить их выпуск. Отныне ВАЗ 2123 будут производиться исключительно для доводки конструкции и испытаний на предмет надежности. Тестовые проверки модели продлятся до осени будущего года - когда новая Нива встанет на поток.

Ока становится качественнее, но надеется на модернизацию

Руководители АО КАМАЗ довольны итогами работы входящего в его структуру Завода микролитражных автомобилей за три квартала 2001 года. За указанный период с конвейера ЗМА сошло без малого 28 тыс. автомобилей марки Ока, которые в полном объеме были отгружены потребителям.

Как известно, Ока не модернизировалась аж с момента своего появления на рынке во второй половине 80-х годов. И та новая форма приборной панели, которой комплектуются микролитражки под заказ, вряд ли способна серьезно освежить челнинскую малышку. Единственное, камазовцам удалось улучшить качество сборки внешних панелей кузова Оки. Это стало логическим итогом принятой на заводе полгода назад программе по отработке оснастки штамповочных деталей. Как заверяет Данис Валеев, вице-президент по стратегическому развитию АО КАМАЗ, сегодня можно с уверенностью говорить об изменении технологии сборки автомашин Ока и о полной ликвидации так называемого цеха доводки, в стенах которого сошедшие с главного конвейера микролитражки доводились до ума.

По словам Даниса Валеева, в ближайшие 1,5-2 года Оку ждет модернизация, и судя по всему, серьезная. Помимо изменения привычной угловатой внешности автомобиля, малышка получит новые двигатели. В этом направлении руководство ЗМА уже ведет активные работы с инженерами АвтоВАЗа. Не исключено и использование моторов иностранного производства. Среди же самых ближайших планов предприятия - монтаж новой окрасочной камеры площадью 1,5 тыс. кв. м, на закупку которой руководство ЗМА потратило 50 млн долларов.

На заметку: Если вам нужен трезвый водитель, то заходите на сайт bummerxxx.ru

23456789