Неполный контроль GM
Переговоры крупнейшей мировой автокорпорации General Motors с кредиторами обанкротившейся южнокорейской компании Daewoo Motor в лице госбанка Korea Development Bank спустя год после их начала завершились в пользу GM. Американский автогигант получает, по условиям сделки, 67% акций в пакете Daewoo Motor и обязуется инвестировать в компанию от 400 до 500 млн долларов.
Наибольший интерес в этой истории представляет тот факт, что GM устанавливает контроль не над всем автохозяйством Daewoo Motor. Под эгидой американцев окажутся лишь два предприятия компании в Южной Корее и некоторые - за ее пределами. В число таковых, к примеру, не войдет крупнейшее автосборочное производство Daewoo-FSO, расположенное в Польше. Кроме того, GM и ее итальянский партнер FIAT какое-то время вынуждены будут реализовывать автомобили, которые сошли с конвейера Daewoo Motor до момента заключения сделки.