Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Без господдержки не обойтись

В прошлом номере нашей газеты мы рассказали о том, с какими трудностями приходится сталкиваться автоперевозчикам при приобретении подвижного состава в лизинг.

Предприятиям сегодня развиваться действительно сложно. Однако специалисты данной области полны надежд: они утверждают, что ситуация должна измениться к лучшему примерно через год. Поэтому, если перевозчики, которые взяли технику по системе лизинга в докризисный период, найдут в себе силы выстоять, работать им станет гораздо легче.

Надо признать, что многие иностранные компании, предоставившие российским АТП автомобили в лизинг 3-4 года назад, с пониманием отнеслись к августовскому дефолту. Участники лизинговых операций сообща искали пути решения внезапно вставших перед ними проблем, и в некоторых случаях они находили способы смягчить условия договоров лизинга.

Российские автоперевозчики неустанно повторяют, что нуждаются в государственной поддержке и, что интересно, приводят в пример Белоруссию. В соседней республике специальным распоряжением президента местным перевозчиками установлены льготы. В частности, автотранспортные организации освобождены от уплаты налогов в тот период, пока они выполняют свои финансовые обязательства по лизинговым сделкам. Россияне вышли с подобным предложением к законодателям Государственной Думы, однако решение вопроса пока затягивается. Перевозчики считают принятие соответствующего законодательного акта не какой-то поблажкой себе со стороны государства, а вполне продуманной политикой протекционизма. Раскрытие этого термина состоит в том, что каждый купленный россиянами грузовик автоматически создает 4 рабочих места, АТП платят налоги в бюджеты разных уровней, а это не что иное, как здоровые инвестиции в российскую экономику.

23456789