Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Три кольца Ленобласти

Вне всякого сомнения, строительство Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга на сегодняшний день является приоритетным направлением деятельности местных дорожных служб. Своевременное и сумасшедшее по объему вкладываемых в проект средств финансирование позволяет строителям не краснеть перед начальством и вовремя сдавать участки.

Однако за грандиозным размахом главной дорожной стройки региона как-то подзабылись другие проблемы, также связанные с возведением отдельных транспортных путей вокруг городов. Речь идет о давно нуждающихся в кольцевании Выборге, Кингисеппе и Луге.

Через центр древнего Выборга ежедневно проходит более 8 тыс. большегрузных автомобилей, курсирующих к финской границе и от нее. Такая загруженность улиц не делает чести небольшому и живописному городу, активно посещаемому туристами из Страны Суоми. Строительство окружной магистрали протяженностью 22 км позволило бы кардинально изменить ситуацию, и первые реальные шаги в этом направлении были сделаны в прошлом году. Однако в текущем сезоне подрядные организации так и не вышли на объект, ссылаясь, как нетрудно догадаться, на отсутствие перечисленных на их счет денег. По последней информации, средства на продолжение работ вроде бы найдены. Обидно другое - потеряно время, ведь минувшее лето можно назвать идеальным с точки зрения ведения дорожно-строительных работ.

Сходная ситуация сложилась и с возведением кольца вокруг Кингисеппа. Недостаток финансирования и здесь не позволил дорожникам заниматься своим профессиональным делом. Обидно тем более, что объем работ на объекте огромным никак не назовешь. Строительство обходного перехода началось еще 12 лет назад, и на сегодняшний день он готов на 90%. Введение в эксплуатацию оставшихся 10% окружной трассы позволило бы уже в этом году направить в объезд Кингисеппа более 5,5 тыс. автомобилей в сутки.

Единственным областным дорожным проектом, который обеспечен финансированием, является Лужское кольцо. В настоящее время строители продолжают размечать место под будущую 21-километровую магистраль, которая должна реально заработать в 2005 году. Исследования, проведенные в Луге, говорят о том, что ежедневно через центральную часть юго-западного форпоста Ленобласти проходят не менее 6 тыс. большегрузов. С началом работы КАД интенсивность транспортного потока может быть увеличена примерно в 2 раза, и, что очень важно, весь этот автомобильный муравейник будет копошиться вне крупного жилого массива.

23456789