Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Своим успехам поем мы песню

Открытие 6 октября сквозного автомобильного движения на всем (более чем 2-километровом) протяжении Смольной наб. стало одним из главных событий в жизни дорожных служб Петербурга. За 4 дня до традиционного в таких случаях перерезания ленточки на объекте побывал губернатор Владимир Яковлев. Вместе с представителями Администрации, главами некоторых районов и журналистами он совершил очередной объезд адресов, где велись и продолжают вестись дорожно-строительные работы.

По словам Владимира Анатольевича, он остался доволен теми темпами работ, которые имели место в текущем году. Цифры действительно впечатляют. По данным на 28 сентября 2001 года, дорожники завершили ремонт на 104 объектах дорожно-мостового хозяйства города; еще по 35 адресам работы продолжаются и по сей день. Из 55 млн кв. м магистралей, составляющих общую площадь дорожной сети Петербурга, на данный момент в должный порядок приведены 25 млн кв. м. Как отметил губернатор, если не снижать взятые темпы и в дальнейшем, то к 2004-2005 годам все улицы, проспекты и проезды Северной столицы будут пребывать в весьма пристойном виде, чего не удавалось достичь на протяжении всех последних десятилетий. Причем в большинстве случаев строители дают 5-летнюю гарантию на укладываемое асфальтобетонное покрытие.

В ходе инспекции председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Дедюхин поведал о конкретных успехах его ведомства и о том, что предстоит сделать в ближайшем будущем.

Хрустальной мечтой КБДХ является комплексный ремонт Московского проспекта. Однако эту важнейшую транспортную артерию города в настоящее время закрывать нельзя, поскольку ей нет достойной альтернативы. Таковой должно стать строительство обходного коридора по Кубинской ул. с выходом на Обводный канал, а также реконструкция Витебского и Воздухоплавательного проспектов.

Продолжаются работы по пробивке Дунайского пр. На 2002 год здесь также запланирована реконструкция участка от ул. Ленсовета до пр. Космонавтов и далее до Витебского пр. Ведется проектирование путепровода в створе Дунайского пр. через железнодорожное полотно в районе Витебского пр. Приведение в порядок данного участка позволит в определенной степени разгрузить такие магистрали, как пр. Славы, Ивановская и Народная ул.

Серьезное внимание в будущем будет уделено и строительству транспортных развязок. Уже начаты работы по монтажу первой опоры широко разрекламированного 592-метрового путепровода через железнодорожные пути в Автово. До конца 2001 года планируется смонтировать 5 таких опор, заняться выносом инженерных сетей и приступить к прокладке подземного пешеходного перехода под пр. Стачек вблизи станции метро Автово.

Не за горами начало строительства путепровода через железнодорожные пути в районе станции Шушары: на 686-м км автодороги Москва - Санкт-Петербург. Ныне действующая здесь автомобильная переправа морально устарела и не справляется с мощным транспортным потоком. Так как данная развязка попадает, как говорят специалисты, в титул Кольцевой автодороги, решено возвести еще один путепровод, который окажется как бы дополнительной пристройкой к нынешнему. После окончания строительства оба виадука соединятся, образовав трассу с 6-полосным движением. Кроме того, намечается строительство путепровода в продолжении пр. Косыгина, а в ближайшие дни заканчивается ремонт путепроводов в районе ж/д станции Нева и на пр. Культуры (недалеко от промзоны Парнас).

Свое дальнейшее развитие получит и идея клонирования зон, свободных от автомобильного движения. Одним из первых в естественный камень (взамен асфальта) нарядится Адмиралтейский проезд. И что самое интересное: КБДХ сегодня всерьез рассматривает создание современной пешеходной зоны на стрелке Васильевского острова и в районе Госуниверситета. Проект находится в стадии разработки.

23456789