Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Чиновникам не нравятся кузова

Менеджеры СП Автофрамос, созданного компанией Renault и мэрией Москвы, уже не первый месяц ждут от российского правительства введения более лояльного режима для ввоза комплектующих, используемых при так называемой отверточной сборке.

Ян Доризон, курирующий в СП отношения с прессой, заявил, что крупносерийное производство машин из автокомплектов позволило бы предприятию расширить штат персонала на сборочных участках (а это дополнительные рабочие места) и, в то же время, подготовить постепенный переход к использованию комплектующих местного производства. Пока Автофрамосу не предоставлено никаких таможенных льгот, о серьезном расширении производства, считает Ян Доризон, говорить не приходится.

Надежда, что скупая мужская слеза чиновников госаппарата все же капнет, глядючи на положение дел в СП, жила у руководства Автофрамоса до конца августа.

Однако свет в конце тоннеля погас сразу после заседания Рабочей группы по защитным мерам во внешней торговле Правительства РФ. Представителям ГТК РФ и Минэкономразвития, до недавних пор поддерживавшим совместный проект с Renault, была приведена статистика ввоза в страну автомобильных кузовов. Таковых только во II квартале 2001 года оказалось 10 тыс. единиц. Чиновники полагают, что под видом кузовов на самом деле импортируются готовые автомобили, с которых лишь демонтируют колеса и двигатель. А менеджеры Автофрамоса как раз и просили Правительство снизить пошлины на ввоз автокузовов с 15 до 10%. Теперь же им недвусмысленно дали понять, что надеждам не суждено сбыться. По мнению госслужащих, снижение пошлины на кузова для промышленной сборки только увеличило бы привлекательность ввоза кузовов, которые, по сути, являются вариантом полноценного автомобиля.

23456789