Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

По тайге - с ветерком

Российские дороги стремительно ветшают. По аналогии с людьми, можно сказать, что они превращаются в бичей. И, признаем, происходит это не от хорошей жизни. Однако все познается в сравнении, и жители европейской части страны в этом плане находятся в более лучшем положении, нежели их соотечественники из Дальневосточного региона, где каждая дорога с твердым покрытием - действительно на вес золота.

Не будем говорить о трассах местного значения. Достаточно привести в пример жизненно важную магистраль Чита-Хабаровск, являющуюся составной частью Федеральной дороги Москва - Владивосток. Проехать по ней можно разве что на хорошем внедорожнике, да и то лишь в летнее время года. Посему знаменательно, что приведению трассы в надлежащий порядок в госпрограмме Дороги России XXI века уделено первостепенное значение.

Укладка асфальтобетонного полотна от Читы до Хабаровска планировалась еще в далеком 1967 году, однако работы начались лишь сегодня и, как отмечают в Росавтодоре, реконструирование этого транспортного коридора идет полным ходом. Не так давно участники автопробега Москва - Владивосток, организованного одним из крупнейших мировых производителей дорожной техники, компанией Wirtgen, посетили район строительства новой магистрали и в целом остались довольны темпами и качеством проводимых работ. Больше всего их удивила самоотверженность дорожников, вынужденных трудиться в суровых климатических и рельефных условиях. А вот что касается использования техники при укладке асфальтового полотна, то здесь, по признанию инспекторов, недоработок более чем предостаточно.

23456789