Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Умник” верит в свой звездный час

Продажи однообъемников Smart с самого начала производства не удовлетворяли его создателей. Однако, принимая во внимание перспективность машин компакт-класса в будущем, менеджеры концерна DaimlerChrysler и его дочернего предприятия МСС (Micro Compact Car) не намерены прекращать выпуск автомобиля. Более того, рынку предложены более десятка различных версий Smart, наиболее “свежими” из которых являются модификации City-Cabrio и CDi, а в 2002 году ожидается появление Roadster.
Прежде всего - экономить
Необходимость в такой версии, как Smart CDi, продиктована, как говорится, самой жизнью. Известно, что более 2/3 населения Европы проживает в городах. При этом в будние (читай: рабочие) дни средний пробег одного автомобиля составляет не более 40 км, а “загрузка” салона машины не превышает 1,2 человека. Этот сухой язык цифр дает представление, какой автомобиль наиболее подходит для транспортировки людей к месту работы и обратно. Имея длину всего 2,5 м, радиус разворота 4,35 м и объем багажного отделения 150/260 л, швейцарско-германский “умник” (таков перевод слова “Smart”) явно претендует на роль этакой палочки-выручалочки. А если вспомнить, что на 100 км пути Smart CDi потребляет менее 3,5 л солярки, то он, несомненно, почти незаменим. Аббревиатура CDi говорит о том, что это турбодизельный вариант автомобиля с непосредственным впрыском топлива Common-Rail. Рабочего объема всего в 0,8 л вполне достаточно, чтобы развить максимальную мощность 41 л. с. при 4200 об/мин. Пик крутящего момента в 100 Hm “растянут” в диапазоне 1800-2800 об/мин, что обеспечивает “малышу” хорошую приемистость при обгонах. Любителям выяснить, насколько автомобиль быстр, можно сказать, что до 60 км/час Smart CDi разгоняется за 7,8 секунды, а режим “максималки” у него установлен на отметке 135 км/час. Конечно, к категории “гонщиков” машину не отнесешь, однако для почти однотонного дизельного автомобиля, разработанного для эксплуатации в городских джунглях, это вовсе неплохо.
Smart CDi имеет большой запас хода: 22-литрового топливного бака будет вполне достаточно, чтобы доехать из Питера до северных окраин российской столицы. В городском цикле расход солярки составляет 3,8 л/100 км, на трассе “аппетит” уменьшается до 3,2 л.
Без крыши
Если главным достоинством версии CDi является экономичность, то “конек” Smart City-Cabrio - индивидуальность.
Действительно, при всех добрых словах в адрес 55-сильного турбомотора Suprex, идеально сочетающегося с 6-ступенчатой механической КПП, его показатель расхода топлива заметно проигрывает дизельному CDi. Во всяком случае, умеющие считать деньги немцы полагают, что 5,8 л/100 км для маленького “горожанина” многовато.
Если этот фактор при покупке Smart City-Cabrio отпадает как бы автоматически, то открытый верх автомобиля выступает в роли магнита. Дизайнеры МСС сделали не просто автомобиль без крыши. Они усилили задние стойки кузова и рамку лобового стекла - получается, что этим деталям отведена роль каркаса безопасности. Продольные брусья крыши выполнены в съемном варианте, дабы облегчить посадку и высадку водителя и пассажира. В случае необходимости брусья можно поместить в задней двери. Матерчатый верх приводится в действие электроприводом и в сложенном состоянии размещается в нише над багажником.

23456789