Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Как все - ничего нового…

В текущем году шведская компания SAAB рассчитывает продать около 125 тыс. автомобилей. Это несколько ниже ранее объявленной цифры.
Отказ от своего решения наращивать объемы продаж и одновременно открывать дилерские пункты в крупных городах по всему миру топ-менеджмент SAAB объясняет тем, что вынужден реструктурировать бизнес с целью улучшить финансовые показатели. А они у скандинавов сегодня не самые лучшие - руководство компании не скрывает, что 2002 год закончит с большими убытками.
Не спасет положение и только что выведенная на рынок последняя версия автомобиля SAAB 9-3 Sport Sedan. Дело в том, что на одном из главных сборочных предприятий компании у себя на родине, в Швеции, не так давно была проведена реорганизация производства, в результате чего возникли проблемы с отгрузкой новейшего “девять-третьего”. Запас же машин прежнего поколения почти исчерпан. Как итог - весьма ощутимое падение объема продаж.
Выход из создавшегося положения руководство SAAB видит как в сокращении персонала сборочного предприятия, так и в перестройке управленческо-производственного процесса. Последнее означает, что “саабовцы” следует по-иному взглянуть на такие важные составляющие своей деятельности, как разработка и производство автомобилей, а также схема продаж.
Слабым утешением для шведов может стать своеобразная тенденция мирового автопрома: аналогичные заботы испытывают многие другие крупные автопроизводители, включая Ford Motor и General Motors, в состав которой и входит шведская фирма.

23456789