Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Продвинутая” электроника

Цифровые технологии уже не являются чем-то особенным для нас, а стали жизненно необходимым элементом повседневной жизни. Яркой иллюстрацией современного подхода в области автоэлектроники является продукция питерских производителей из “Симметрона” - это цифровое зажигание “Октан-4”. Само название “цифровое” говорит о присутствии в приборе “интеллекта” - процессор Intel руководит работами по исправлению недостатков, характерных для штатной системы зажигания карбюраторных а/м.
Погода уже начала нас “радовать” морозом, который приносит дополнительную нервозность автомобилистам: приходится раньше просыпаться, чтобы начать “реанимировать” свою машину после ночной стоянки. Но если автомобиль оборудован “Октаном-4”, то завести машину - проще простого, а о таком экзотическом способе завода машины, как “с толкача”, можно забыть. Дело в том, что в момент старта многоискровая адаптивная система прибора формирует до 14 искр, и каждая в 5 раз мощнее штатной. Теперь мороз не страшен даже при падении напряжения на АКБ до 8В.
Но основная функция даже не эта. Прежде всего прибор предназначен для оптимального поджига топлива (почти как в инжекторном двигателе), т. е. он формирует искру необходимой мощности и длительности применительно к текущим оборотам, нагрузке и в строго просчитанный момент посылает в цилиндры. Общее регулирование ведется уже не по упрощенным графикам, а как положено (по более точным, как правило, нелинейным законам). При этом устраняется разрозненность параметров каждого из “горшков” - теперь все работают сообща. А такой врожденный дефект, как пропуски искр на высоких оборотах, вообще исключается - ведь нет ничего точнее цифры.
Самое главное - применение “Октана-4” не требует изменения заводской установки УОЗ, что упрощает монтаж корректора и облегчает обратное переключение на штатную схему зажигания. Более того: теперь, в случае выхода из строя штатного датчика трамблера, система с помощью аварийного генератора импульсов позволит добраться до ремонта своим ходом.
За водителем остается “ручная” коррекция УОЗ. Такая процедура крайне необходима - ведь качество топлива на наших заправках так разнится. При этом нет необходимости поднимать капот и крутить трамблер. Все происходит гораздо удобнее (прямо с места водителя) и не занимает много времени. Если заправились не тем, то, нажав несколько раз на кнопку прибора, Вы подстраиваетесь под новый бензин и едете дальше. Но мало настроиться на определенных оборотах - важно соблюдать оптимум во всем диапазоне. И здесь в дело вступает автоматика.
Отсюда и повышение динамических характеристик, и экономия топлива. Только одна установка “Октан-4” сэкономит 4% топлива, а при правильно выставленных УОЗ и границах срабатывания клапана холостого хода (теперь вы их можете менять под себя) “Октан-4” прибережет до 10% горючего.
Как дополнительные опции в прибор включены цифровые тахометр, вольтметр - их показания индицируются на табло прибора. Кроме этого, каждый “Октан” имеет свой индивидуальный противоугонный код.
“Октан-4” охватывает весь парк карбюраторных 4-цилиндровых а/м, изготавливается для автомашин с классическим контактным зажиганием (“Москвич”, ВАЗ 2101-07, ЗАЗ, УАЗ), для зажигания с датчиком Холла (ВАЗ 2108-015, “Таврия”, “Нива”) и для систем с индукционным датчиком (“Волга”, “Газель”).

23456789