Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Респектабельный, но не заносчивый” Phaeton

Так уж сложились обстоятельства, что на петербургском автосалоне “многобрендовый” концерн Volkswagen представил сразу 2 модели, позиционирующиеся в самом престижном классе автомобилей.
Непосредственно “фольксвагеновской” премьерой стал первый в истории марки lux-седан Phaeton, продвигаемый на мировом рынке под лозунгом “Разве это только автомобиль?” Сегодня очень сильна тенденция проникновения автомобильных марок во все классы. Те автопроизводители, которые прежде сосредотачивались на моделях представительского класса, теперь создают “малые” автомобили.
У Volkswagen ситуация обратная. Во-первых, с появлением Phaeton модельный ряд концерна распространился практически на все сегменты, и клиенты марки VW, желающие приобрести lux-автомобиль, наконец получили такую возможность. Во-вторых, как на Phaeton, так и в его производстве применены новейшие технологии, которые впоследствии будут использоваться и на моделях меньших классов.
Мы уже писали, что Phaeton собирается на так называемой Стеклянной мануфактуре в Дрездене по абсолютно новой технологической концепции. В ней сочетаются технологии High-End и высококвалифицированный труд германских мастеров. Таким образом, в будущем от появления автомобиля класса lux в технологическом плане выигрывает весь модельный ряд.
По заявлению главы представительства Volkswagen в России г-на Торстена Брадлера, роскошный Phaeton отражает ценности германского концерна: “Это автомобиль, уверенный в себе, но не провоцирующий. Быстрый, но, вместе с тем, сдержанный. Респектабельный, но не заносчивый”.
Менеджеры, работавшие на стендах Volkswagen и Audi, ни под каким предлогом не хотели говорить о возможной внутрикорпоративной конкуренции VW Phaeton и родственного ему Audi A8 New, ссылаясь на то, что у каждого из автомобилей - свой клиент. Данное утверждение не лишено здравого смысла, однако при нынешнем смешении потребительских симпатий верно оно лишь отчасти. Вчерашние владельцы Mercedes-Benz S-Class все активнее присматриваются к Audi A8 New, а те, кто ездит на предыдущей модификации “восьмерки”, не прочь оказаться за рулем VW Phaeton.
Еще до начала официальных продаж вольфсбургского флагмана 2 его экземпляра появились в России (понятно, что речь идет о покупателях из Москвы). VW Phaeton - автомобиль далеко не самый “народный”. 3,2-литровая версия с двигателем V6 стоит у дилеров от 60 тыс. евро, а стоимость “навороченной” модификации с 420-сильным мотором W12 (420 л. с.) - и вовсе заоблачная: 113 тысяч.

23456789