Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Бесстрессовый внедорожник”

В модельном ряду японских автопроизводителей есть немало машин, которые европейскому, а уж тем более российскому, потребителю совершенно незнакомы. К таковым относится Mitsubishi SUV Active, впервые представленный как концепт на Токийском автошоу в 1999 году и появившийся на рынке Страны восходящего солнца год спустя.

3 года назад Mitsubishi Motors преподносила автомобиль как “бесстрессовый внедорожник”. На деле же под личиной такой философии скрывался самый что ни есть обычный автомобиль для активного отдыха. Скажем больше: даже привод у него изначально не был полным.
На Североамериканском международном моторшоу в Детройте в 2001 году японцы показали свой новый прототип - Mitsubishi ASX. Его обозначение расшифровывается как Active Sport Crossover, а следовательно, указывает на то, что автопроизводитель не отказался от первоначальной идеи создать очередной внедорожник для тех, кто ценит в автомобиле универсальность и “активность”.
Специалисты сразу охарактеризовали ASX как “индивидуальный покоритель пространства без отрыва от цивилизации”.
Информативный вакуум пассажирам ASX помогают заполнить всевозможные электронные “навороты”, коих в автомобиле предостаточно. А преодоление внедорожного пространства для современной технической конструкции - не проблема.
С виду Mitsubishi ASX - обычный большой универсал с довольно интересным решением “передка”. Это, пожалуй, главное оригинально-сильное место в дизайне автомобиля. Какими-либо другими новаторскими идеями в области дизайна ASX похвастать не может. Впрочем, это ему и ни к чему.
Так уж сложилось, что в сегменте внедорожников, к которому причислил себя очередной “бриллиант” Mitsubishi, пропорции большого кузова всегда вызывали ощущение надежности и уюта. В то же время, сказать, что ASX - этакий маменькин сынок - значит погрешить против истины: у автомобиля чисто “внедорожные” пороги, бамперы и “раздутые” колесные арки. Пусть у ASX нет, как у родственного Pajero Sport, рамной конструкции, но его дорожный просвет в 245 мм и внушительные алюминиевые колеса размером 235/55 R17 вряд ли спасуют перед возможностью съехать с ровного асфальта.
Роль силового агрегата для Mitsubishi ASX выполняет 2,4-литровый 16-клапанный двигатель с фирменной системой GDi. Работать на обедненной бензиновой смеси мотору позволяет непосредственный впрыск. В отличие от традиционных, в нашем понимании, двигателей бензин и воздух впрыскиваются в его камеру сгорания по отдельности. Это решение повышает характеристики подаваемой в цилиндры смеси. Горение при этом происходит с большей отдачей, вследствие чего повышается мощность мотора. А поскольку сжигается меньше топлива, увеличиваются не только экономические показатели двигателя, но и экологические.
От силового агрегата крутящий момент передается на автоматическую 4-диапазонную КПП серии Invecs 2-го поколения. Управление трансмиссией осуществляется с помощью компьютера, который распознает, ориентируясь на различные факторы, “асфальтовый” и “проселочный” режимы движения автомобиля и самостоятельно переключает передачи. Здесь следует заметить, что у Mitsubishi ASX образца 2001 года полный привод - постоянный; при этом роль межосевого дифференциала играет обычная вискомуфта.
Оформление внутреннего пространства ASX не так футуристично, как, скажем, у большинства современных концептуальных разработок. Видимо, инженеры Mitsubishi Motors знали, что разрабатывают автомобиль, который точно пойдет в массовое производство. При всем этом салон ASX своей функциональностью и комфортом способен поспорить с легковыми моделями среднего и более высокого класса.
Новейшие информационные технологии - всегда к услугам пассажиров ASX. Так называемая мультикоммуникационная система MMCS (Mitsubishi MultiCommunication System) включает в себя навигационное оборудование, климат-контроль, справочную систему для водителя, видеокамеру, помогающую при движении задним ходом, а также высококлассную аудиосистему с CD-чейнджером.

23456789