Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Металлическая” юность Chevy-Niva

Как сообщил вернувшийся на прошлой неделе из Тольятти гендиректор компании “Лаура”, официального дилера GM, Михаил Логутенко, в Автограде прошла первая деловая встреча недавно назначенных дилеров СП “GM-АвтоВАЗ”. В город на Волге съехались руководители 20 российских фирм, которым СП доверило право официально торговать своим новейшим продуктом – внедорожником Chevy-Niva.
Напомним, что торжественное открытие предприятия по сборке российско-американских джипов состоялось 23 сентября текущего года. За первый месяц работы новый завод собрал 150 автомобилей, которые на данный момент находятся на пути к официальным дилерам. В Санкт-Петербурге продажами Chevy-Niva на первых порах займутся 3 организации – 2 “джиэмовских” дилера (“Лаура” и “Атлант-М Балтика”), а также 1 “вазовский” (“Питер-Лада”).
До конца текущего года “GM-АвтоВАЗ” планирует собрать и отгрузить потребителям 450 машин. В СП уверены, что Chevy-Niva будет иметь устойчивый покупательский спрос. С этим согласен и Михаил Логутенко. По его словам, “Лаура” до конца года получит 50 с лишним внедорожников, и есть надежда, что все они будут реализованы.
Такой оптимизм небезоснователен: еще до начала официальных продаж компания получила пакет из 20 заявок на автомобиль, и он постоянно пополняется. В 2003 году квота, предоставленная автопроизводителем “Лауре”, составляет 500 новых внедорожников, которые, уверен Михаил Логутенко, без особых проблем найдут своих владельцев.
В 2003 году “GM-АвтоВАЗ” должно выйти на рубеж сборки 35 тыс. Chevy-Niva. До середины года все автомобили будут выпускаться только в одном варианте окраски (серебристый “металлик”) и в 2-х типах комплектации – L и GLS. Стоимость машин составит, соответственно, 8 тыс. и 9,3 тыс. долларов. И в той, и в другой версиях автомобиля предусмотрено наличие гидроусилителя руля, передних электростеклоподъемников. Основу комплектации GLS составят также алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних сидений, велюровая отделка салона, а также полноценный чехол на запасное колесо.
К осени 2003 года СП планирует организовать сборку так называемой “экспортной” версии Chevy-Niva, которая будет стоить около 12 тыс. долларов. Автомобиль получит 1,8-литровый двигатель марки Opel, коробку передач от Suzuki Vitara, а также кондиционер. Нетрудно догадаться, что эту модификацию автопроизводитель планирует поставлять за рубеж. Однако и на местном, российском рынке “экспортный” внедорожник будет доступен.
На встрече с дилерами руководство СП обнародовало некоторые моменты своей дальнейшей стратегии. Так, через 2 года увидит свет Chevy-Niva в версии “пикап”; еще через год появится фургончик; в 2006-м внедорожник станут комплектовать автоматической КПП. После того как Chevy-Niva обрастет различными модификациями, СП намерено приступить к производству новых моделей автомобилей. Сегодня речь идет об Opel Astra и Opel Corsa, которые, скорее всего, будут выпускаться под брендом Chevrolet. Предприятие, аналогичное тольяттинскому, уже не первый год функционирует в Бразилии и, как показывает жизнь, имеет полное право на достойное существование.
По словам Михаила Логутенко, опробовавшего Chevy-Niva, что называется, на ходу, ощущение от вождения нового внедорожника сравнимо с недорогой, но вполне добротной корейской легковой моделью – то есть говорить об автомобиле как о полуфабрикате оснований нет. Быть может, были определенные претензии к дребезжанию внешних зеркал – не более того.
Инженеры СП, сопровождавшие дилеров в их импровизированных тест-драйвах, заявили, что в будущем году обязательно доведут автомобиль до ума. “Верить им на слово можно, – говорит Михаил Логутенко, – поскольку я лично убедился в мобильности тольяттинского СП, а главное – в “хватке” гендиректора “GM-АвтоВАЗ” г-на Милонаса. Грек по происхождению, он уже 29 лет работает в империи General Motors и самолично открывает третье по счету сборочное предприятие корпорации”.
Что касается самого завода, то он, по словам Михаила Логутенко, напоминает хорошо отлаженный часовой механизм, где каждый занимается своим делом. Основное внимание в работе уделяется вопросам качества – будь это поставляемые от смежников комплектующие или же осуществление сборочных операций на том или ином этапе производства. Бракованные детали, говоря простым языком, выбрасываются в специальный ящик-отстойник.
Причем работа поставлена таким образом, что сотрудник конвейера никоим образом не заинтересован в использовании заведомо некачественных комплектующих. Определить же, на каком этапе производства имеет место халтура, не так уж трудно. Достаточно сказать, что из 400 человек, работающих на сборке Chevy-Niva, 50 выполняют функции своеобразных контролеров качества.
Серьезно работать над улучшением качества СП принуждает и непосредственно производителей комплектующих. На “GM-АвтоВАЗ” введена оригинальная практика: представители заводов-поставщиков обязаны 3 недели отработать на “нитке” конвейера, устанавливая на Chevy-Niva свои же запчасти.
После того как готовый автомобиль покидает заводской “стапель”, он отправляется в специальный комплекс контроля качества (представители СП говорят, что его стоимость на порядок выше цены самого завода), где джип проверяют по десяткам параметров, включая тест на герметичность соединений кузова (для этого используется специальная “водяная” камера). Если в ходе проверки выявляются те или иные дефекты, их немедленно устраняют в соответствующем боксе.

На заметку: Покупайте детские машинки каталки на сайте runivermag.ru

23456789