Особенности национального зажигания
Даже новые отечественные машины потребляют довольно много бензина, плохо заводятся зимой и обладают слабым приемом. Эффективность работы систем зажигания, установленных на отечественных авто, далека от совершенной.
Отдельная тема для разговора - топливо. Даже если вы заправляете свою “”девятку”" на освещаемой всеми огнями колонке, это вряд ли является гарантией того, что в бензобак вашей машины зальют продукт мирового уровня.
Но избежать проблем, связанных с зажиганием и качеством топлива, можно, купив микропроцессорную систему управления зажиганием с октан-корректором. Система имеет название “”Октан-4″” и наделена множеством функций. Среди них - использование различных марок бензина, экономия топлива, повышение динамики автомобиля, беспроблемный запуск двигателя в морозы, легкий переход с бензина на газ. А еще он осуществляет автоматический контроль за работой генератора и аккумулятора, обеспечивает более мощную искру с коррекцией длительности во всех режимах, имеет цифровой тамохометр, программируемой экономайзер, аварийный генератор на случай неисправности контактов, а также цифровую противоугонную систему, и все это - при простоте эксплуатации и подключения! А в случае возникновения непредвиденных обстоятельств у водителя всегда есть возможность быстро перейти на штатное зажигание благодаря наличию специального переключения (подобное устройство присутствует только у “”Октан-4″” от “”Симметрона”", предприятие ВПК).
Все системы “”Октан-4″” функционируют с математической точностью: процессор производит расчет момента искрообразования с учетом опережения зажигания и режима работы двигателя и управляет этим процессом, уменьшая время накопление энергии, запасенной катушкой зажигания, и величину тока разрыва. Для создания тока необходимой мощности используется вольтобавка от управляемого процессором преобразователя напряжения, которое суммируется с напряжением бортовой сети. Цифровой октан-корректор работает в двух независимых режимах. С места водителя можно подобрать оптимальный момент зажигания для запуска мотора и устранить детонацию, вызванную некачественным бензином. Автоматическая динамическая коррекция характеристик центробежного регулятора позволяет приблизить работу этого механического (а потому - неточного) устройства к оптимальной.
“”Октан-4″” выпускается в разных комплектациях: для автомашин с классической системой зажигания (ВАЗ 2101-2107; АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ и аналогичных импортных), для автомашин с электронным зажиганием и датчиком Холла (ВАЗ 2108-010, “”Таврия”", “”Нива”" и аналогичных импортных) и для владельцев авто с индуктивным датчиком (ГАЗ, “”Газель”", УАЗ).
Система “”Октан-4″” сертифицирована, и имеет Диплом международной выставки “”Энергосбережения 2000″”. Рабочий диапазон температур от -40 до 170оС (для блока процессора - от -30 до +65оС) и гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев).
Не останавливаясь на достигнутом НПО “”Симметрон”" приступило к серийному выпуску автомобильной сигнализации “”Лидер”" в трех модификациях. Системы “”Лидер”" обладают высокой надежностью, простотой эксплуатации и невысокой стоимостью. Работают даже в суровых климатических условиях с перепадами температур от -40оС до +80оС. Сигнализации “”Лидер”" изготовлены с применением электронных компонентов известных фирм мира: Microchip, Dallas, Hitano, SGS-Thomson. Перед тем, как сигнализация “”Лидер”" поступило в продажу она прошла всесторонние годовые испытания, по итогам которых “”Лидер”" получил сертификат качества.