Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Особенности национального зажигания

Даже новые отечественные машины потребляют довольно много бензина, плохо заводятся зимой и обладают слабым приемом. Эффективность работы систем зажигания, установленных на отечественных авто, далека от совершенной.

Отдельная тема для разговора - топливо. Даже если вы заправляете свою “”девятку”" на освещаемой всеми огнями колонке, это вряд ли является гарантией того, что в бензобак вашей машины зальют продукт мирового уровня.

Но избежать проблем, связанных с зажиганием и качеством топлива, можно, купив микропроцессорную систему управления зажиганием с октан-корректором. Система имеет название “”Октан-4″” и наделена множеством функций. Среди них - использование различных марок бензина, экономия топлива, повышение динамики автомобиля, беспроблемный запуск двигателя в морозы, легкий переход с бензина на газ. А еще он осуществляет автоматический контроль за работой генератора и аккумулятора, обеспечивает более мощную искру с коррекцией длительности во всех режимах, имеет цифровой тамохометр, программируемой экономайзер, аварийный генератор на случай неисправности контактов, а также цифровую противоугонную систему, и все это - при простоте эксплуатации и подключения! А в случае возникновения непредвиденных обстоятельств у водителя всегда есть возможность быстро перейти на штатное зажигание благодаря наличию специального переключения (подобное устройство присутствует только у “”Октан-4″” от “”Симметрона”", предприятие ВПК).

Все системы “”Октан-4″” функционируют с математической точностью: процессор производит расчет момента искрообразования с учетом опережения зажигания и режима работы двигателя и управляет этим процессом, уменьшая время накопление энергии, запасенной катушкой зажигания, и величину тока разрыва. Для создания тока необходимой мощности используется вольтобавка от управляемого процессором преобразователя напряжения, которое суммируется с напряжением бортовой сети. Цифровой октан-корректор работает в двух независимых режимах. С места водителя можно подобрать оптимальный момент зажигания для запуска мотора и устранить детонацию, вызванную некачественным бензином. Автоматическая динамическая коррекция характеристик центробежного регулятора позволяет приблизить работу этого механического (а потому - неточного) устройства к оптимальной.

“”Октан-4″” выпускается в разных комплектациях: для автомашин с классической системой зажигания (ВАЗ 2101-2107; АЗЛК, ИЖ, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ и аналогичных импортных), для автомашин с электронным зажиганием и датчиком Холла (ВАЗ 2108-010, “”Таврия”", “”Нива”" и аналогичных импортных) и для владельцев авто с индуктивным датчиком (ГАЗ, “”Газель”", УАЗ).

Система “”Октан-4″” сертифицирована, и имеет Диплом международной выставки “”Энергосбережения 2000″”. Рабочий диапазон температур от -40 до 170оС (для блока процессора - от -30 до +65оС) и гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев).

Не останавливаясь на достигнутом НПО “”Симметрон”" приступило к серийному выпуску автомобильной сигнализации “”Лидер”" в трех модификациях. Системы “”Лидер”" обладают высокой надежностью, простотой эксплуатации и невысокой стоимостью. Работают даже в суровых климатических условиях с перепадами температур от -40оС до +80оС. Сигнализации “”Лидер”" изготовлены с применением электронных компонентов известных фирм мира: Microchip, Dallas, Hitano, SGS-Thomson. Перед тем, как сигнализация “”Лидер”" поступило в продажу она прошла всесторонние годовые испытания, по итогам которых “”Лидер”" получил сертификат качества.

23456789