Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Убитые” головки “лечит” Neway

Свой 50-летний юбилей отмечает в этом году американская компания Neway, специализирующаяся на разработке ручного инструмента для ремонта головок блока цилиндров. Данный инструмент имеет официальное разрешение к применению большинством двигателестроительных фирм и пользуется спросом в 60 странах мира.
Предлагаемая инженерами Neway технология рентабельна как по трудоемкости, так и по вложению средств. Например, себестоимость восстановления одного седла головки инструментом Neway составляет 1,5 доллара, а отечественными “шарошками” - 5 долларов. При этом впечатляет результат восстановления американским инструментом: точность обработки седел, клапанов и их направляющих втулок (без выпрессовки) соизмерима только с обработкой импортным станочным оборудованием. Время восстановления инструментом Neway одной “убитой” головки блока двигателя ВАЗ составляет всего 45 минут.
Ремонт седел клапанов. Основной комплект инструмента включает в себя следующие позиции. 1) Цанговая оправка (пилот) - самоустанавливается и разжимается в направляющей втулке клапана. Пилот базируется неподвижно. 2) Набор фрез с твердосплавными пластиками. Фреза надевается на пилот с возможностью вращения. Точность базировки - прецезионная (0,5 мкм). Фрезы могут быть 1- и 2-сторонние. 3) Рукоятка - служит для вращения фрезы. Вращение производится без усилий - пальцами рук. На обработку одной поверхности требуется 2-5 оборотов.
Восстановление направляющих втулок. Производится вручную методом выдавливания. Поворачивание специальной оправки с ножами-колесиками вдоль оси направляющей втулки выдавливает по спирали металл на внутренней поверхности с определенным шагом, уменьшая, соответственно, внутренний диаметр втулки. Последующее развертывание обеспечивает точность рабочей поверхности. Остающийся спиральный желобок хорошо задерживает масло и улучшает работоспособность пары трения.
Восстановление фаски седла клапана. Основной комплект инструмента для ремонта седел включает в себя набор фрез со съемными и регулируемыми твердосплавными ножами, которых хватает на обработку до 3000 седел. Фрезы (1- и 2-сторонние) прецизионно надеваются на пилот с цанговым разжимом, неподвижно базирующийся в направляющей втулке клапана. Для обработки одной поверхности седла достаточно сделать от 2 до 5 оборотов фрезы, легко вращая рукоятку. Ремонт одного седла занимает не более 5 минут.
Восстановление фаски клапана. Специальное приспособление Gezmatic, позволяющее обработать фаски клапанов всех встречающихся размеров - от мотоциклов до тяжелых грузовиков. Gizmatic снабжен устройством самоцентрования клапана относительно режущих ножей и микролифтом, который обеспечивает точную осевую подачу режущей головки к клапану. Герметичность клапана сохраняется на многие десятки тысяч километров.

23456789