Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Свои интересы

Буквально через пару недель выдвинутая Правительством идея повысить ввозные пошлины на подержанные иномарки получит документальное закрепление. Надеясь не прогореть на весьма прибыльном бизнесе, продавцы бэушных машин продолжает затариваться автомобилями на западно-европейских и японском рынках, вспоминая при этом недобрым словом отечественных автопроизводителей: предприниматели, и не без основания, приписывают им лоббирование грядущего решения.

Как и следовало ожидать, больше всего достается двум крупнейшим российским автозаводам, производящим легковые модели: АвтоВАЗу и ГАЗу. Это и понятно: глупо было бы подозревать, скажем, КАМАЗ или УралАЗ, которым, в общем-то, и дела нет до ситуации со ввозом подержанных легковушек. Тольяттинцы сразу заявили, что находятся вне подозрения, поскольку их продукция и так хорошо раскупается, и вообще: они - за конкуренцию на равных.

Что касается нижегородцев, то какое-то время назад они недвусмысленно давали понять, что идея оградить отечественный рынок от иностранного автостарья принадлежит непосредственно Правительству страны. Мол, наши чиновники решили последовать примеру коллег из многих развитых стран Европы, которые в законодательном порядке приступают за очистку своих улиц и магистралей от четырехколесных развалин.

Однако специалисты все же продолжают подозревать газовцев в ведении, мягко говоря, нечистой игры. И даже ссылаются на некоторых чиновников, разделяющих их мнение. Объяснение здесь просты: ГАЗ недоволен объемам продаж главной своей легковой модели - Волга ГАЗ 3110, а запуск в серию дорогостоящей преемницы ГАЗ 3111 с финансовой точки зрения нерентабелен. В такой ситуации, считают аналитики, вполне вероятны любые способы разрешения ситуации, включая и тот сценарий, который сегодня находится на рассмотрении в кабинетах представителей власти. Впрочем, представители автогиганта и главного акционера в лице Сибирского алюминия подобные доводы категорически отрицают.

23456789