Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

В Петербург приехал Cadillac. Официально

Американская корпорация General Motors объявила о намерении присоединить марку Cadillac к дистрибьюторской сети SAAB в Европе. Рынок автомобилей класса люкс является одним из сильнейших в мире, а потому, как считают в GM, обе марки вызовут интерес материально обеспеченных покупателей.

Работа с марками SAAB и Cadillac будет осуществляться единой командой управленцев, которая возьмет на себя ответственность за стратегию продаж. Она включает в себя планирование маркетинговых мероприятий, развитие франшизы, организацию и поддержание стандартов дилерских центров, обучение персонала, а также координацию торговой деятельности.

Нововведение отразится и на российском рынке. 21 сентября петербургская компания Лаура, до сих пор продвигавшая марки Opel и Chevrolet, получила статус официального дилера SAAB и Cadillac. По словам Михаила Логутенко, директора Лауры, получить культовый американский брэнд Cadillac было нелегко. За право продавать лимузины этой марки бьются джиэмовские дилеры во всем мире, однако добро на сотрудничество получают далеко не многие. Заявку на дилерство Cadillac петербургская компания подала 2 года назад. Решение зависело от выполнения многих требований, главные из которых - наличие отдельного просторного шоу-рума и квалифицированной сервисной поддержки. Полгода назад руководство GM позволило Лауре организовать на своей СТО техобслуживание автомобилей Cadillac. Его вполне устроило качество проводимых сервис-операций и техническое совершенство оборудования для их выполнения. В ближайшее время новоиспеченный дилер займется инвестициями в развитие фирменного автосервиса и расширение площади шоу-рума (более чем в 2 раза).

Идея продавать Cadillac у петербургской компании родилась не на пустом месте. Как говорит Игорь Щербаков, гендиректор группы компаний Лаура, работать только с марками Opel и Chevrolet крайне тяжело, поскольку в сегменте, где они позиционируются, очень большая конкуренция. Марка Cadillac в Петербурге имеет, на сегодняшний день, разве что заочную известность, поскольку парк данных автомобилей невелик (у дилера постоянно обслуживаются около 10 машин). Вскоре такое положение дел, по убеждению г-на Логутенко, изменится коренным образом. Американский автопроизводитель готовит ряд новых моделей, которые станут достойными соперниками широко распространенным у нас Mercedes-Benz, BMW, Audi и т. п. Завоевание местного рынка Cadillac начнет с модели CTS, которая уже хорошо принята заокеанскими покупателями и должна, по мнению специалистов, изрядно потрепать нервы тем же C-Class, 3-Series и А4. Что касается перспектив продажи в Петербурге внедорожников Cadillac, то они, мягко говоря, туманны. Как говорит Игорь Щербаков, джипы этой престижной марки очень дороги, а потому нет смысла постоянно выставлять их в салоне. Внедорожную нишу петербургский дилер планирует и далее закрывать моделями Chevrolet Blazer и Chevrolet Tahoe.

23456789