Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Ждем «Фокусов» и не только…

Погорев, образно говоря, на совместном автосборочном производстве под Минском, корпорация Ford Motor предприняла вторую попытку создания собственного автозавода на территории бывшего СССР. Как обещают в российском представительстве компании, производство во Всеволожске будет запущено к июню текущего года.
Несмотря на то, что продажи автомобилей Ford в нашей стране не так высоки, как за рубежом (в 2001 году было реализовано 4124 авто разных модификаций), второй по величине автоконцерн планеты все же рискнул “прописаться” в России, вложив в проект около 150 млн долларов. Этих денег вполне хватит для ежегодного “тиражирования” 25 тыс. российских Ford Focus, но вопрос о “принятии” их местным рынком и по сей день остается открытым. Однако в руководстве нашего представительства Ford Motor говорят, что отечественный покупатель готов приобретать добротные иномарки в достаточно больших объемах, поскольку Россия является многомиллионным государством с завидным потенциалом.
Трудно сказать, насколько реально менеджеры автокомпании оценивают готовность россиян к покупке всеволожской продукции в заявленном качестве. Тем более, что до сих пор нет окончательного решения по поводу ценовой политики. Сколько будет стоить собираемый в Ленобласти Ford Focus в той или иной комплектации, станет известно ближе к официальному открытию сборочного предприятия. Пока же “фордовцы” продолжают мониторинг потребительских возможностей россиян, в результате которого, будем надеяться, и обнаружится компромисс между ценой автомобиля и конкретной цифрой его “клонирования”.
Всеволожский автозавод сконструирован таким образом, что может собирать одновременно 5 разных моделей. Не исключено, что компанию Ford Focus со временем составит Volvo или, скажем, Land Rover - те самые автомобильные брэнды, которые входят в империю Ford Motor. Решение о том, какая именно модель будет на очереди первой, руководство автогиганта примет через 2 месяца после начала продаж всеволожских “Фокусов”.
То, что расширение модельного ряда произойдет, сомнения не вызывает ни у кого. На “размножении” лишь одних Ford Focus корпорация в России долго не протянет - рынку нужна, что называется, “ходовая” модель, желательно недорогая. Наряду с этим есть и чисто экономические причины для сборки не одного-единственного автомобиля. Ведь известно: чем больше загрузка мощностей предприятия, тем меньше срок его окупаемости. А это в условиях все большей капитализации нашего рынка имеет далеко не последнее значение.

23456789