Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Проявите заботу…

Чтобы быть уверенным в надежной работе аккумулятора, нужно грамотно его эксплуатировать. Применительно к зимним условиям это актуально вдвойне. Всего и делов-то: контролировать уровень электролита и его плотность, а также проверять степень заряженности батареи.
Данную операцию желательно выполнять через каждые 15-20 тыс. км пробега автомобиля. Регулярный контроль крайне необходим при кратковременных поездках с частыми пусками двигателя. Кроме того, вредно длительное пребывание АКБ в недозаряженном состоянии.
Уровень электролита легко определяется по риске, нанесенной в верхней части батареи. Если он понизился во всех банках одновременно, необходимо лишь добавить дистиллированную воду. Ее можно либо купить в автомагазине (стоит сущие копейки), либо получить в домашних условиях. Для этого следует вскипятить водопроводную воду и остудить до комнатной температуры. После этого вода переливается в тщательно вымытую емкость, из которой аккуратно разливается по банкам аккумулятора до необходимой
отметки.
Если на поверхности АКБ видны следы выплескивания электролита, в нее следует добавить электролит плотностью 1,28 г/куб. см. Вышеназванный признак приводит к ускоренному саморазряду батареи. В этом случае поверхность АКБ протирается тряпочкой, смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или питьевой соды. Необходимо помнить, что электролит - очень опасная кислота. При работе с ним рекомендуется использовать резиновые перчатки и защитные очки.
Если аккумулятор разряжен зимой более чем на четверть, его нужно поставить на подзарядку. Контроль плотности электролита при этом проводится как минимум раз в неделю. Дело в том, что зимой при пуске двигателя расход энергии несравнимо выше, чем летом. К тому же чаще используются осветительные приборы. Чтобы восполнить эти затраты, нужно больше времени для подзарядки АКБ. После каждого снятия батареи нелишней будет зачистка ее полостных выводов и наконечников проводов.
Аккумулятор редко служит 5-6 лет - обычно срок его эксплуатации вдвое меньше. Когда АКБ начинает подавать признаки старения, ей можно продлить жизнь. Рецепт второй молодости таков: необходимо снять батарею с автомобиля, слить электролит и несколько раз промыть ее дистиллированной водой до тех пор, пока из АКБ не престанет выливаться осадок темного цвета. После этой операции следует залить в батарею все ту же дистиллированную воду и заряжать ее током 0,5-1 А в течение суток. Затем надо слить воду и залить электролит плотностью 1,28 г/куб. см. Батарея снова заряжается, а ее плотность доводится до нормы во всех банках. Как показывает практика, в результате этих манипуляций аккумулятор прослужит еще какое-то время.

23456789