Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

И теплый гараж - не панацея…

Нет смысла спорить с тем, что усаживаться зимним утром в теплый автомобиль куда приятней, чем в промерзший. К тому же, при этом не надо “злоупотреблять” энергией аккумулятора, долго прогревать двигатель (а это - верное сокращение его ресурса). Масло в агрегатах трансмиссии и амортизаторах густеет не так сильно; отопитель быстрее гонит прогретый воздух; стекла автомобиля не обмерзают и не запотевают… Все это экономит время пуска и улучшает настроение.
Возникает вопрос: а все ли так безоблачно? Специалисты утверждают, что нет. Дело в том, что за все эти “прелести” в конце концов придется платить ускоренной коррозией кузова. В “тепличных” условиях гаража скорость ржавления железа, как и многих химических процессов, увеличивается.
Ко всему прочему, при каждом заезде автомобиля в теплый гараж на кузове (в том числе в скрытых полостях) появляется конденсат, который ускоряет процесс коррозии. Снег и лед, оставшиеся на машине после поездки, начинают таять, вода стекает на пол; тем самым повышается влажность воздуха в закрытом помещении.
Автомобиль в таких условиях сохнет долго, поскольку вентиляция во многих наших гаражах, мягко говоря, мало эффективна. Таким образом, с точки зрения сохранения ресурса теплый гараж полезен для двигателя и трансмиссии, но при этом вреден для кузова.
Если автомобиль зимой почти не эксплуатируется, лучше поставить его в непроветриваемый холодный бокс, в котором кузов будет ржаветь медленнее.
Хранение машины на улице - не самый лучший вариант. Во время дождей и оттепелей через уплотнители дверей неизбежно попадает влага, и вскоре внизу появляются следы ржавчины. Замки и стеклоподъемники перестают работать, а с крыши и капота в сильные снегопады приходится счищать самые настоящие сугробы.

23456789