Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Гадюка” готовится взлететь

В этом году компания Dodge отмечает 10-летие со дня появления на свет самой “ядовитой” своей модели - Viper. К юбилею американцы подготовили новую версию популярного 2-местного родстера, получившего дополнительное заводское обозначение SRT-10.
Официальные продажи модернизированной “гадюки” намечены на октябрь этого года, однако старт продаж будет носить условный характер. Дело в том, что все 1250 экземпляров Dodge Viper SRT-10, которые сойдут с конвейера Dodge до конца 2002 года, уже распроданы по предварительным заказам. Интересно, что автопроизводитель в первую очередь позаботился о владельцах предыдущей модели Dodge Viper - именно эти люди станут обладателями пилотных серийных экземпляров SRT-10.
Чем же так интересна “Гадюка”, сбросившая с себя старую шкуру и примерившая новую? Известно, что даже самый первый вариант Viper поражал покупателей своими стремительными формами и резвой динамикой. С этой точки зрения, Viper SRT-10 выглядит еще более предпочтительно. Чтобы разогнаться с места до нормативных 100 км/час, родстеру потребуется каких-то молниеносных 3,8 секунды!
Буквально два месяца назад инженеры Dodge бросили вызов реактивному истребителю F-16, стремясь продемонстрировать собравшейся на одной из авиабаз ВВС США публике, как их “Гадюка” “сделает” реактивный боевой самолет на 800-метровой дистанции. Несмотря на то, что автомобиль оказался в этой спринтерской дуэли чуть слабее, он все же собрал в свой адрес массу комплиментов и самых лестных отзывов.
Да и как могло быть иначе, если в распространенном маркетологами Dodge пресс-релизе красной нитью проходит мысль, что каждый находящийся за рулем Viper SRT-10 испытывает те же физические перегрузки, что и пилот военного истребителя?
Источником сумасшедшей “дури” нового “доджевского” родстера является крупнолитражный (8,31 л) 507-сильный мотор V10, который изначально конструировался для грузовых монстров. Этот “Гаргантюа” мирового моторостроения передает крутящий момент на задние колеса к помощи 6-ступенчатой механической КПП. О спортивном нраве Viper SRT-10 красноречиво говорят и колеса, посаженные на блестящие многоспицевые 19-дюймовые диски.
Представители компании Dodge не делают секрета из того, во сколько будет обходиться новое “пресмыкающееся”: на североамериканском рынке автомобиль продается почти за 80 тыс. долларов.
Относительно же того, как скоро Viper SRT-10 переплывет океан и попадет в салоны европейских дилеров, что-либо пока сказать трудно. Руководство DaimlerChrysler (а марка Dodge структурно входит в этот альянс) всерьез изучает возможность организации поставок “Гадюки” в страны Старого Света. Впрочем, даже если этот вопрос урегулируется, европейцы еще не скоро смогут стать обладателями “реактивного” родстера, поскольку американский автопроизводитель полон решимости обслужить первым делом местных поклонников доджевской “рептилии”. А таковых в США - большое количество.

23456789