Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Пока темно…

Тот, кто присутствовал на открытии первого, 24-километрового участка КАД в октябре 2001 года, наверняка помнит, каким оптимизмом веяло от городских властей и дорожных строителей, заверявших все и вся, что грандиозная стройка им по плечу и, что называется, в радость - лишь бы финансирование было.

Не в последней степени благодаря президенту, финансирование КАД организовали. Но вскоре Москва обнаружила, что стоимость проекта сильно завышена, да и поступающие в Петербург деньги расходуются далеко не лучшим образом. На невские берега зачастили разного толка проверяющие.
Последним по хронологии стал недавний визит специальной рабочей группы, созданной год назад при Минтрансе РФ.
Главной ее задачей является контроль расходования средств из федерального бюджета, направленных на финансирование крупнейших российских строек в транспортной области. “Компанию” участникам группы составил глава “Росавтодора” Игорь Слюняев - который, кстати, и открывал упомянутый нами участок КАД осенью прошлого года.
Понятно, что не побывать на Кольцевой чиновник Минтранса не мог. Похоже, нынешняя эффективность отрезка дороги от Горской до Выборгского шоссе восторга у Игоря Слюняева не вызвала. Пока до конца не решен вопрос освещения КАД. Единственная электроподстанция, призванная подавать напряжение на этот участок магистрали, сгорела почти сразу после торжественного пуска, и ее пришлось законсервировать. Некоторое время назад за право освещать Кольцевую боролись сразу несколько местных энергокомпаний. Отмечались и чисто технические сложности подачи света на дорогу. Словом, в “светлом” царстве Чубайса были и остаются нерешенные вопросы.
Игорю Слюняеву не понравилось не только темнота на действующем участке Кольцевой, но и его “недогруженность”. Сегодня в сутки здесь проходит всего 500-600 автомобилей, что, по мнению главы “Росавтодора”, явно недостаточно. Впрочем, Главный дорожник страны не стал спорить с тем, что функционирующий отрезок КАД по сути участниками движения невостребован, поскольку ведет в никуда. В полную силу он заработает лишь тогда, когда станет неотъемлемой частью Восточного полукольца объездной магистрали, а оно к празднованию юбилея города (как планировалось ранее) построено не будет.

23456789