Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Алюминиевому ГАЗу не до Волг

В конце июня на Горьковском автозаводе пройдет годовое собрание, на котором акционеры подведут итоги полугодового правления новой команды менеджеров, являющихся представителями промышленной группы Сибирский алюминий.

Безусловно, времени со дня смены хозяина на ГАЗе прошло не так уж и много, однако аналитики рынка уже сегодня готовы обозначить тенденции, наметившиеся в работе новой команды. Так, прежде всего, им удалось договориться с Европейским Банком Реконструкции и Развития об отсрочке выплаты долга сроком на 2 года, а также с компанией Северсталь, поставляющей на ГАЗ металлопрокат.

За 6 последних месяцев работы руководство Сибала сумело перевести автозавод на новые рельсы системы сбыта продукции. Данным вопросом теперь занимается дочернее предприятие РуспромГАЗ. Нововведение в сфере сбыта обернулось для автопредприятия снижением объемов реализации. Так, в I квартале 2001 года ГАЗ сократил производство почти на треть. Единственное, на что, пожалуй, возлагают главные надежды акционеры завода, - так это на реализацию совместного проекта с итальянским концерном FIAT. Еще в феврале этого года глава Сибирского алюминия Олег Дерипаска в ходе визита на Апеннины подписал с руководством местного автогиганта договор о сотрудничестве. Кроме того, данному проекту обещал свою поддержку и Премьер-министр России Михаил Касьянов. Быть может, это и поспособствует серийному производству современных легковых автомобилей, однако для реализации программы потребуются сотни миллионов долларов и не один год напряженного труда.

Пока вопрос сотрудничества с итальянцами остается открытым, сокращаются объемы выпуска модели Волга ГАЗ 3110. Не исключено, что в скором времени ее производство будет и вовсе приостановлено. Далеко не радужны перспективы так и не пошедшей в массы Волги ГАЗ 3111, единичные экземпляры которой нет-нет да и появляются в автосалонах страны. По оценкам аналитиков, одиннадцатая имеет достаточно оснований стать столь же экономически невыгодным автомобилем, как и ее предшественница.

Главная ставка руководства АО ГАЗ, скорее всего, будет сделана на модернизацию популярных сегодня Газелей и Соболей с улучшенными вариантами силовых агрегатов. Тем более, что сходящие сейчас с конвейера мини-грузовики испытывают определенные проблемы с качеством и комплектацией.

Эксперты рынка не скрывают своих опасений, что в случае неправильных действий руководства мощное автопредприятие может оказаться на грани банкротства. Положение усугубляет и тот факт, что в автохолдинге, созданном Сибалом, не все идет гладко. С заметной пробуксовкой работают Волжские моторы, поставляющие двигатели в Ульяновск, система реализации продукции на ПАЗе…

На заметку: Если вы хотите играть в покер, то заходите на сайт pokersupergame.ru

23456789