Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

PAJERO: Приток свежей крови

Без малого 9 лет поклонники самого культового в России внедорожника Mitsubishi Pajero ожидали обновленную версию своего кумира. И надо сказать, в своих ожиданиях они не обманулись. Во всяком случае, это подтвердит каждый, кто познакомился с Pajero III на последних автосалонах в Токио, Женеве и на том же “Мире Автомобиля”, который прошел в начале апреля в питерском СКК.

Трудно сказать, кто победит в развернувшемся споре специалистов насчет “внешности” новинки, однако ясно одно: она стильная и в определенной степени оригинальная. Даже при беглом взгляде на Pajero III можно легко заметить характерные черты так называемого биодизайна, которые и отличают новобранца от предшественника. Это, в первую очередь, несколько скругленный передок, сильно расширенные колесные арки и измененная линия боковых окон, которая, приближаясь к норме, теперь устремляется плавно вверх. Новый Pajero стал на 100 мм шире, на 70 мм длиннее и на 45 мм ниже. В то же время, сделав ставку на расширение модных ныне “шоссейных” возможностей автомобиля, инженеры Mitsubishi не забыли, что Pajero является внедорожником. Новичок получил увеличенный до 235 мм дорожный просвет, задний мост, оснащенный системой блокировки дифференциала и подвеску новой конструкции.

Создатели модифицированного Pajero отказались от лонжеронной рамы - ее место занял несущий кузов с высокопрочной интегрированной рамой. Благодаря такому решению стало возможным уменьшить массу автомобиля, понизить центр тяжести и сделать кузов более жестким.

Передняя подвеска Pajero III отныне собирается на отдельном подрамнике. В качестве упругих элементов используются не торсионы, как прежде, а пружины, при этом ход подвески увеличился на 40мм. С 240 до 270 мм, увеличился и ход задней независимой подвески. Она многорычажная, на мощном подрамнике, крепящемся к кузову через виброгасящие резиновые подушки. Такая конструкция обеспечивает лучший контакт колес с опорной поверхностью, уменьшает крен кузова, а также делает автомобиль легкоуправляемым.

Из других особенностей конструкции Pajero 3поколения следует отметить новые рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, полноприводную трансмиссию Super-Select SS4-II с планетарным межосевым дифференциалом, 5-диапазонный адаптивный “автомат” INVECS-II Sports Mode и, конечно же, модернизированные двигатели. Сами конструкторы особо отмечают “революционный” бензиновый мотор 3,5 VG GDI мощностью 202 л. с. Силовой агрегат имеет крутящий момент 318Нm при 4000 об./мин., причем величина 270 Нm достигается уже при 1500 об./мин. Появился и новый 4-цилиндровый 165-сильный турбодизель DI-D рабочим объемом 3,2 л, с непосредственным впрыском топлива. Он сменил неплохо зарекомендовавший себя дизель объемом
2,8 л.

Внутри Pajero по-прежнему комфортно и удобно. О предшественнике здесь напоминают передняя панель с раздельными циферблатами приборов, как бы утопленных в круглых колодцах, просторные сиденья, имеющие подлокотник, удачно расположенные внутренние ручки дверей и пр. А вот что сразу же привлекает к себе внимание, так это дизайн центральной консоли, выполненной в непривычной для автомобилей форме восьмиугольника со сглаженными углами. Решение оригинальное, и, с точки зрения функциональности размещения приборов и переключателей, весьма продуманное.

Отдавая дань моде, интерьер Pajero III изобилует массой всевозможных емкостей для мелочей и подстаканников. Все они сослужат добрую службу в дальней поездке, особенно знойным летом, когда без баночки холодной Cola в нагретом от солнца салоне ощущаешь себя вареным раком.

Раз уж речь зашла о странствиях, следует сказать и об еще одном преимуществе нового Pajero, выполненного в 5-дверном варианте. Это складывающиеся сиденья дополнительного, третьего ряда. Когда в них нет надобности, а есть нужда в перевозке груза, кресла можно убрать в пол, который в этом случае по-прежнему останется ровным. Можно, кстати, снять третье сиденье среднего ряда и вообще не брать его с собой в дорогу. В освободившейся же в полу закрывающейся нише можно смело перевозить различный инструмент или другие подходящие по размеру предметы.

Что может показаться в новом Pajero несколько непривычным, в сравнении с предыдущей модификацией, так это пользование рычагом переключения режимов трансмиссии. Подобно селектору автоматической КПП, он теперь “ездит” по прямой, то есть вперед-назад, а не по замысловатой траектории, как было до сих пор. Особенность конструкции здесь такова, что рычаг трансмиссии передвигается, если так можно выразиться, только на один шаг. Поэтому переход, скажем, из режима полного привода с блокировкой межосевого дифференциала в режим заднего привода за одно движение рычага невозможен.

По оценкам специалистов, управляемость нового Pajero выше всяких похвал. Рулевое управление информативно. 16-дюймовые колеса, оснащенные дисковыми вентилируемыми тормозами, послушны “командам” рулевого четырехспицевого колеса, к которому не нужно прикладывать больших усилий.

Если говорить о перспективах продаж нового Pajero на российском рынке, то следует вспомнить популярность модели теперь уже прежней модификации, и все вопросы отпадут сами собой. 3-дверные Pajero III будут поставляться на наш рынок в исполнении GLS, считающемся наиболее дорогим, а также с 5-диапазонной автоматической КПП, имеющей ручной режим выбора передач, и бензиновым двигателем 3,5 VG GDI.

На 5-дверную модификацию, наряду с этим мотором, будет устанавливаться и уже упоминавшийся нами турбодизель 3,2 DI-D. В среднем стоимость нового Pajero будет на 10% выше, чем предыдущей модификации.

23456789