Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Клиент должен знать по-максимуму

Правительство России утвердило новые Правила работы автосервисных станций. Как считают специалисты, данный документ стал больше соответствовать как Гражданскому кодексу РФ, так и Закону “”О защите прав потребителей”".

Пожалуй, самым заметным новшеством принятых Кабинетом министров Правил является изменение гарантийных сроков на выполненные автосервисные работы. Так, если в договоре по каким-либо причинам гарантия не оговорена, то клиент, обнаруживший после окончания работ те или иные недостатки, отныне может предъявить свои претензии к СТО не в течение 6 месяцев, как было раньше, а на протяжении 2 лет.

Кроме того, непосредственно перед заездом на “”яму”" любой автовладелец теперь вправе потребовать от руководства СТО составления детальной сметы с указанием всех операций по ремонту или техобслуживанию автомобиля и, естественно, их стоимость.

В соответствии с новыми Правилами, автосервисные станции отныне обязаны выполнять работу с использованием собственных материалов и запчастей, если иное не предусмотрено строкой договора. Кроме того, СТО несет полную ответственность за качество устанавливаемых комплектующих.

И, наконец, в каждом автосервисе теперь, наряду с копиями сертификатов и лицензий, удостоверяющих качественный уровень услуг, на видном месте должна быть размещена информация об автомеханиках данной СТО, выполняющих сложные виды сервисных работ.

На заметку: Если вы ищите строительные компании, то воспользуйтесь сайтом lesstroy.net

23456789