Клиент должен знать по-максимуму
Правительство России утвердило новые Правила работы автосервисных станций. Как считают специалисты, данный документ стал больше соответствовать как Гражданскому кодексу РФ, так и Закону “”О защите прав потребителей”".
Пожалуй, самым заметным новшеством принятых Кабинетом министров Правил является изменение гарантийных сроков на выполненные автосервисные работы. Так, если в договоре по каким-либо причинам гарантия не оговорена, то клиент, обнаруживший после окончания работ те или иные недостатки, отныне может предъявить свои претензии к СТО не в течение 6 месяцев, как было раньше, а на протяжении 2 лет.
Кроме того, непосредственно перед заездом на “”яму”" любой автовладелец теперь вправе потребовать от руководства СТО составления детальной сметы с указанием всех операций по ремонту или техобслуживанию автомобиля и, естественно, их стоимость.
В соответствии с новыми Правилами, автосервисные станции отныне обязаны выполнять работу с использованием собственных материалов и запчастей, если иное не предусмотрено строкой договора. Кроме того, СТО несет полную ответственность за качество устанавливаемых комплектующих.
И, наконец, в каждом автосервисе теперь, наряду с копиями сертификатов и лицензий, удостоверяющих качественный уровень услуг, на видном месте должна быть размещена информация об автомеханиках данной СТО, выполняющих сложные виды сервисных работ.
На заметку: Если вы ищите строительные компании, то воспользуйтесь сайтом lesstroy.net