Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“Октан-4” - профессор зажигания

В России все большую популярность приобретает автотуризм. По свидетельству одного из любителей путешествовать на автомобиле, сегодня гораздо выгоднее отправляться в дальний путь на собственной машине, чем пользоваться услугами железнодорожного или воздушного транспорта. Причина банальна: дешевле.
Отправляясь в дальнюю дорогу, нужно быть уверенным в том, что ваше транспортное средство не начнет вдруг где-нибудь под Туапсе проявлять свой далеко не ангельский характер. Дело в том, что не каждая машина, даже новая, легко адаптируется к резкому изменению климата и рельефу местности. Этот процесс пройдет для вашей машины безболезненнее, если оборудовать ее цифровой системой зажигания “Октан-4”, произведенной на предприятии ВПК - НПО “Симметрон”.
Устройство позволяет водителю оперативно, прямо из салона авто, регулировать угол опережения зажигания. В зависимости от качества дорожного полотна, манеры езды и других факторов система предложит водителю на выбор 38 режимов, тогда как штатное зажигание - только 4. Другие факторы - это, например, “левый” бензин, в избытке продаваемый на заправках в глубинке. “Октан-4” устранит детонацию, вызываемую некачественным топливом.
Установка “Октан-4” позволит вам реже тратиться на покупку топлива, поскольку устройство прибережет в баке до 10% горючего при условии подключения к нему клапана холостого хода и возможности правильно выставить УОЗ.
Во всех карбюраторных авто самый ненадежный прибор - трамблер. При его выходе из строя машина “застывает” на месте. Но только не та, которая оборудована “Октан-4”. Благодаря аварийному зажиганию, коим снабжен “Октан-4”, автовладелец сможет без особых проблем добраться до ближайшего ремонтного центра.
Разработчикам “Октан-4” удалось сделать то, над чем другие до сих пор ломают головы, - удлинить время искры, растянуть ее во времени, это дало потрясающий эффект: повысился КПД двигателя и увеличился его ресурс, стал более плавным ход машины, а разгон - динамичным. Эти качества наиболее востребованы в дороге.
Среди других нужных и полезных функций “Октан-4” - наличие вольтметра, тахометра, иммобилайзера и программируемого экономайзера. “Октан-4” строго следит за работой всех этих устройств и, если они вздумают бунтовать, подаст звуковой сигнал водителю.
“Октан-4” выпускается в разных комплектациях: для автомашин с классической системой зажигания (ВАЗ 2101-2107, АЗЛК, Иж, ГАЗ, ЗАЗ, УАЗ и аналогичных импортных), для автомашин с электронным зажиганием, оборудованным датчиком Холла (ВАЗ 2108-015, “Таврия”, “Нива”) и для систем с индуктивным датчиком (“Волга”, “Газель”).
НПО “Симметрон” не ограничивает свою деятельность производством цифровой системы зажигания “Октан-4” и выпускает сигнализации семейства “Лидер”. Своими характеристиками они полностью соответствуют названию “Лидер” - это передовые алгоритмы защиты (Keeloq, Anti Hi Jack, Anti Code scanning, Anti Code grabbing, Anti Hacker), возможность использовать до трех брелоков; 10-уровневая (со специализатором) регулировка чувствительности ударного датчика с брелока, в т. ч. и в режиме “охрана”; возможность раздельного открывания дверей и многое другое.
2 недели назад Игорь Руденков, на машине которого установлен “Октан-4”, выиграл Кубок Финляндии по джип-триалу.

На заметку: Новая версия программы для автосервиса и СТО.

23456789