Синтез от лукавого, или Что скрывается за надписью на банке?
Продвижение любого товара на рынок неизбежно приводит к обострению конкуренции. В этой ситуации зачастую побеждает тот, кто предлагает покупателю более приемлемую цену. Однако любой здравомыслящий человек вправе задуматься: если товар так хорош, как утверждает реклама, то почему он стоит дешевле других своих аналогов? Ведь трудно поверить, что его производители абсолютно бескорыстны и занимаются благотворительностью…
Пройдясь по торговым предприятиям и познакомившись с представленными на рынке моторными маслами, сотрудники фирмы “”Рима-Мото”" обнаружили, что под звучным названием “”синтетика”" скрывается нечто иное. Да и рядовой покупатель не особенно задумывается о том, что же в действительности находится в масляной канистре под красочно оформленной этикеткой, свято веря в истинность напечатанного слова.
Как неоднократно отмечают специалисты, главное в моторном масле - это его основа. Высокие показатели масла достигаются разными способами. Можно “”начинить”" дешевую основу огромными дозами всевозможных присадок, которые, “”поварившись”" в горячем моторе, быстро утрачивают первоначальные качества и превращают моторное масло в прокопченный суррогат. В то же время, можно, не поскупившись на доброкачественное сырье и научные исследования, создать масляную основу с изначально заданными вязкостными характеристиками. В этом случае не потребуется никаких “”чудодейственных”" присадок.
Трудно отрицать, что это очень дорогое удовольствие, однако опыт показывает, что результат превосходит все ожидания. Масло, созданное на высококачественной основе (на канистре с настоящей синтетикой должна присутствовать надпись “”100% synthetic”"), сохраняет свои качественные характеристики несоизмеримо дольше. При этом достаточно просто менять масляные фильтры через 5-7 тыс. км пробега автомобиля. Так что, выбор того или иного сорта масла целиком зависит от конкретного автовладельца. Сезон замены масла уже наступил. А чем побалуете свой двигатель лично вы?..