Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“”Копейка”" могла иметь передний привод

Ровно 35 лет назад на традиционном автосалоне в Женеве дебютировал малолитражный автомобиль FIAT 124, который впоследствии стал прообразом “”первой”" модели отечественных “”Жигулей”". Тогда, в 1966-м, “”итальянец”" получил титул европейского “”Автомобиля года”".
Мало кто знает, но вазовская “”копейка”" могла стать переднеприводной. В качестве альтернативы FIAT 124 рассматривался так называемый проект “”128″” с приводом на передние колеса. Судьбу тольяттинского первенца решил удачный дебют в Женеве “”сто двадцать четвертой”" модели FIAT. Именно после ее всемирного признания Волжский автозавод сделал окончательный и бесповоротный выбор в пользу более консервативного - и в то же время более дешевого в производстве - и менее прихотливого заднего привода.
Между тем, большинство автомобилей в данном классе уже тогда оснащались передним приводом. Однако, учитывая специфику нашей страны, выбор был сделан правильный, и время его полностью оправдало. До сих пор конструкция
35-летней давности, в силу своей дешевизны и простоты, весьма популярна в России. Впрочем, не все вечно: в ближайшее время ВАЗ 2106, самая старая из ныне выпускаемых в Тольятти моделей, навсегда покинет главный конвейер. Ее выпуск будет продолжен исключительно на дочерних предприятиях “”АвтоВАЗа”".

23456789