“”Неделя Opel”" под знаком Corsa
По словам Михаила Логутенко, гендиректора компании “”Лаура”", официального дилера GM и Opel, основная задача его фирмы на время проведения автосалона “”Мир Автомобиля-2001″” - не ставший уже привычным “”сухой”" показ техники на экспоместе, а, если можно так выразиться, демонстрация товара лицом. Иными словами, любой посетитель выставки при желании может опробовать две выставленные на тест-драйв модели: Opel Astra и Opel Corsa.
Примечательно, что официальные продажи Opel Corsa 2001 модельного года на наш взгляд, одной из самых интересных новинок автосалона в СКК, начались с 1 апреля, то есть буквально накануне выставки. Более того, именно этот “”несерьезный”" день компания “”Лаура”" выбрала для начала проведения интригующей акции под названием “”Неделя Opel в Санкт-Петербурге”", которая продлится до 8 апреля. В ее рамках уже прошла так на зываемая “”Гонка директоров’2001″”. 34 руководителя различных компаний города собрались в прошлое воскресенье на трассе “”Невское кольцо”" для того, чтобы за рулем Opel Astra выявить сильнейшего, а заодно познакомиться с полным модельным рядом Opel, который, к слову, “”денно и нощно”" выставлен в шоу-руме на Софийской ул., 6.
На пресс-конференции, состоявшейся 2 апреля в новом автосалоне питерского дилера GM, было заявлено, что основной упор в деятельности “”Лауры”" отныне и впредь будет делаться на продвижении марки Opel. Если, по словам Михаила Логутенко, в 2000 году 70% продаж компании приходилось на внедорожники Chevrolet Blazer, то сегодня около 80% всех реализуемых машин - это Opel различных моделей. По чти 3-кратное увеличение объема продаж германских автомобилей стало возможным благодаря значительному снижению цен на продукцию, а также агрессивной маркентиговой политике продавца конкретно по данной марке. В ближайшей перспективе “”Лаура”" намерена закончить переоборудование автосалона в соответствии с жесткими стандартами GM, получить франшизу на марку SAAB (в перспективе - Cadillac) и заняться усиленным продвижением Opel Corsa 2001 модельного года.
Являясь самой свежей моделью на нашем рынке, Corsa имеет все шансы потеснить в своем классе таких конкурентов, как Peugeot 206, VW Polo, Renault Clio Symbol и FIAT Palia. Продавца не пугает, что маленький Opel будет стоить дороже соперников. Главное, считают в дилерском центре GM, это прославленное германское качество сборки автомобиля и его “”заряженность”", позавидовать которой могут даже модели более старших классов. Покупателям будут предлагаться две модификации кузовов Opel Corsa - 3- и 5-дверный хэтчбеки. Разница в их стоимости составит в среднем 300 долларов. Наличие в автомобиле широко разрекламированной “”умной”" КПП Easytronic, обладающей массой преимуществ перед своими механическими “”собратьями”", удорожит автомобиль на сумму в 500 долларов.