Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

“”Неделя Opel”" под знаком Corsa

По словам Михаила Логутенко, гендиректора компании “”Лаура”", официального дилера GM и Opel, основная задача его фирмы на время проведения автосалона “”Мир Автомобиля-2001″” - не ставший уже привычным “”сухой”" показ техники на экспоместе, а, если можно так выразиться, демонстрация товара лицом. Иными словами, любой посетитель выставки при желании может опробовать две выставленные на тест-драйв модели: Opel Astra и Opel Corsa.
Примечательно, что официальные продажи Opel Corsa 2001 модельного года на наш взгляд, одной из самых интересных новинок автосалона в СКК, начались с 1 апреля, то есть буквально накануне выставки. Более того, именно этот “”несерьезный”" день компания “”Лаура”" выбрала для начала проведения интригующей акции под названием “”Неделя Opel в Санкт-Петербурге”", которая продлится до 8 апреля. В ее рамках уже прошла так на зываемая “”Гонка директоров’2001″”. 34 руководителя различных компаний города собрались в прошлое воскресенье на трассе “”Невское кольцо”" для того, чтобы за рулем Opel Astra выявить сильнейшего, а заодно познакомиться с полным модельным рядом Opel, который, к слову, “”денно и нощно”" выставлен в шоу-руме на Софийской ул., 6.
На пресс-конференции, состоявшейся 2 апреля в новом автосалоне питерского дилера GM, было заявлено, что основной упор в деятельности “”Лауры”" отныне и впредь будет делаться на продвижении марки Opel. Если, по словам Михаила Логутенко, в 2000 году 70% продаж компании приходилось на внедорожники Chevrolet Blazer, то сегодня около 80% всех реализуемых машин - это Opel различных моделей. По чти 3-кратное увеличение объема продаж германских автомобилей стало возможным благодаря значительному снижению цен на продукцию, а также агрессивной маркентиговой политике продавца конкретно по данной марке. В ближайшей перспективе “”Лаура”" намерена закончить переоборудование автосалона в соответствии с жесткими стандартами GM, получить франшизу на марку SAAB (в перспективе - Cadillac) и заняться усиленным продвижением Opel Corsa 2001 модельного года.
Являясь самой свежей моделью на нашем рынке, Corsa имеет все шансы потеснить в своем классе таких конкурентов, как Peugeot 206, VW Polo, Renault Clio Symbol и FIAT Palia. Продавца не пугает, что маленький Opel будет стоить дороже соперников. Главное, считают в дилерском центре GM, это прославленное германское качество сборки автомобиля и его “”заряженность”", позавидовать которой могут даже модели более старших классов. Покупателям будут предлагаться две модификации кузовов Opel Corsa - 3- и 5-дверный хэтчбеки. Разница в их стоимости составит в среднем 300 долларов. Наличие в автомобиле широко разрекламированной “”умной”" КПП Easytronic, обладающей массой преимуществ перед своими механическими “”собратьями”", удорожит автомобиль на сумму в 500 долларов.

23456789