Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

С грязью на южных рубежах надо бороться

На последнем заседании Городского штаба благоустройства одной из центральных тем стало обсуждение вопроса благоустройства въездных магистралей Санкт-Петербурга.
Вице-губернатор Александр Смирнов вполне справедливо высказал претензии в адрес “безобразного состояния автомобильных и железнодорожных путей”, ведущих в Северную столицу. На этот раз досталось руководству Московского района, глава которого, г-н Кондаков, согласился с упреками в свой адрес. Последний посетовал на то, что на таких важных для города “южных воротах”, как Московское и Пулковское шоссе, дорога в аэропорт Пулково и “правительственный” Московский проспект, отсутствуют дорожная разметка, эстетически оформленные разграничительные ограждения, вдоль магистралей лежит мусор.
По словам Кондакова, немалая доля вины в этом лежит на грузоперевозящих организациях. Многие строительные самосвалы и мусоровозы до сих пор не оборудованы специально предусмотренными для этого сетками и тентами, контейнеры подчас не закрываются, что, собственно, и приводит к загрязнению проезжей части. В целях улучшения ситуации глава ТУ Московского административного района предлагает усилить контроль за спецтранспортом еще до момента его выезда на линию.
В то же время, работы по облагораживанию вышеназванных магистралей в районе проводятся. Причем сегодня активное участие в них принимают инвесторы, которые развернули на южных рубежах города строительство современных АЗС, автоцентров и парковочных комплексов. Чтобы сделать передвижение по скоростным магистралям на въезде в Петербург максимально безопасным, г-н Кондаков предлагает изыскать средства на строительство наземных пешеходных переходов - наподобие тех, что имеют место быть на Московской кольцевой автодороге.
Аналогичные проблемы благоустройства въездных магистралей характерны для всех направлений Петербурга, в том числе и для федеральной трассы “Нарва” (М-11), являющейся, по словам В. Фролова, главы ТУ Красносельского административного района, “западными воротами” Невской столицы. Он заявил, что Таллиннское шоссе пребывает не в столь презентабельном виде, как то же Московское. Только на восстановление дорожного покрытия данной магистрали потребуется 100 млн рублей.

23456789