Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Ультрафиолетовый чистюля

В Великобритании подходят к концу испытания нового прибора, контролирующего состав выхлопных газов автомобилей. Он устанавливается на обочине проезжей части и с помощью инфракрасных и ультрафиолетовых лучей подвергает проверке, в автоматическом режиме, все проезжающие мимо машины. Если степень загрязнения выхлопа превышает установленную норму, прибор фотографирует номер автомобиля-нарушителя.
Надо признать, что в Соединенном королевстве вред, наносимый автомобилями окружающей среде, заметно ниже, чем у нас. И все же англичане не перестают работать над улучшением экологической обстановки на автомагистралях. Время от времени проводятся тесты уровня выброса вредных веществ из выхлопными системами транспортных средств. Кроме того, существует и такое знакомое нам понятие, как техосмотр, во время которого также берутся пробы на содержание СО. Однако дорожная полиция островного государства считает, что этих мер недостаточно.
Проходящий испытания прибор представляет собой небольшую коробку с вмонтированными специальными источниками света и чувствительным детектором. Не видимые глазу водителей лучи пересекают дорогу на уровне выхлопной трубы автомобилей. На противоположной стороне проезжей части расположено зеркало, отражающее лучи к приемной части детектора. Так как вещества, содержащиеся в выхлопных газах, поглощают свет с определенными длинами волн как в ультрафиолетовой, так и в инфракрасной областях, то по изменению интенсивности отраженного луча можно легко оценить степень загрязнения воздуха. Детектор способен определять содержание углекислого газа (СО2), угарного газа (СО), окислов азота, углеводородов и некоторых других вредных компонентов. Данные, полученные в результате автоматического мониторинга, поступают в компьютер, и если норма токсичности в автомобильном выхлопе превышена, подается сигнал автоматической фотокамере, которая тут же запечатлеет номер “4-колесного нарушителя”.
Британские полицейские говорят, что новый прибор имеет смысл устанавливать в тех местах, где дорога идет на подъем. Это позволит исключить движение автомобиля по инерции.
Пока автоматический “эколог” проходит “обкатку”, общественность Великобритании обсуждает справедливость взимания штрафов по показаниям такого “инспектора”. Есть большие опасения, что по этому поводу будет немало споров. Дело в том, что водитель самостоятельно не может проверить состав выхлопных газов своего автомобиля. Другая сторона вопроса: если два транспортных средства проедут одновременно в противоположных направлениях, невозможно будет узнать, кто из них несет ответственность за выявленный признак загрязнения. Аналогичная ситуация может возникнуть, если автомобиль едет вслед за тяжелым грузовиком. Мощный выхлоп последнего не успеет рассеяться, и содержащиеся в нем “бациллы” прибор припишет невиновной легковушке. Интересно, что этот аргумент разработчики прибора отметают сразу же. Ученые говорят, что ошибки удастся избежать, если настроить детектор на характерный для определенного типа автотранспортного средства состав выхлопа.

На заметку: Если вам интересна Сувенирная продукция в Вологде, то заходите на сайт trumpmast.ru

23456789