Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Pirelli освоит наш рынок “Одним ударом”

Вслед за компанией BRIDGESTONE к захвату российского шинного рынка приступает итальянская группа PIRELLI. Один из крупнейших мировых производителей автопокрышек собирается организовать в нашей стране собственную торговую сеть.

На сегодняшний день PIRELLI имеет более 1000 фирменных магазинов по всему миру, более половины продаж приходится на страны Европы. Покрышки Pirelli предпочитают такие элитные автопроизводители, как FERRARI, PORSCHE, JAGUAR и, частично, MERCEDES-BENZ.

С Россией итальянская компания сотрудничает уже около 40 лет. В 1961 году, в рамках соглашения с предприятием “Техмашинимпорт”, PIRELLI организовала крупномасштабную поставку своего оборудования на советские шинные заводы. Однако назвать присутствие компании на нашем рынке особо заметным сегодня нельзя. По некоторым сведениям, лишь каждая десятая продаваемая в России импортная покрышка несет на своей боковине лейбл Pirelli. Это связано, в первую очередь, с высокими ценами на продукцию компании. Судите сами: самая дешевая модель шин Pirelli примерно в 5 раз дороже российского аналога, и далеко не всем владельцам иномарок она по карману.

Для исправления создавшегося положения и организуется акция Pirelli Key Point, которая пройдет под звучным девизом “Одним ударом”. “Удар” будет нанесен прежде всего по таким городам, как Москва, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Именно в этих центрах компания собирается открыть в ближайшее время 25 торговых предприятий, а через 3 года их общее число должно возрасти примерно в четыре раза.

Планы PIRELLI очень напоминают стратегию японской корпорации BRIDGESTONE, которая первой из иностранных производителей шин приступила к полномасштабному освоению российского рынка. Так, на сегодня BRIDGESTONE уже открыла шесть фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, которые выступают по единым названием Pole Position.

Итальянцы намереваются вложить в новую программу около 1,8 млн долларов. Немалая доля средств пойдет на рекламную поддержку и переоборудование магазинов, торгующих сегодня продукцией компании. Внедрение Pirelli на российский рынок наверняка плодотворно скажется на наших автовладельцах, так как покрышки будут предлагаться по более низким ценам, нежели сегодняшние. Во всяком случае, с шинами Bridgestone произошло именно так.

На заметку: Если вам нужно продвижение сайта бесплатно, тогда воспользуйтесь seopult.ru

23456789