Возрождение брэнда Opel
Вряд ли руководство GM довольно официальными объемами продаж машин марки Opel в нашей стране. Из общего количества реализованных General Motors в 1999 году автомобилей (629 единиц), на долю германской компании пришлось лишь 179. И это при том, что на рынке “секонд хэнд” Opel - вне конкуренции: изо всех зарегистрированных автомобилей в России доля данной марки составляет 5%.
В связи с насыщением рынка подержанными Opel, интерес к германской фирме, входящей в структуру GM, несколько ослаб. Не последнюю роль здесь сыграла и бесхозность марки, ведь полноправным хозяином Opel российское отделение GM стало относительно недавно. Сразу после этого была запущена массированная реклама Opel на телевидении, которая должна была продемонстрировать, что владелец марки в России имеется. В этой связи никого не удивляют некоторые позитивные подвижки GM в нашей стране. В первом квартале этого года корпорация реализовала в нашей стране 124 автомобиля, из которых 54 - Opel. По всей видимости, пришло время возрождения брэнда Opel в нашей стране.