Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Из концептов - в серию

Два месяца назад российские ценители автомобильных новинок впервые увидели необычную машину под названием Avantime. Ее создатели из французского концерна RENAULT долго возили модель по различным престижным автосалонам мира, представляя ее не иначе как концептуальную. Однако во Франкфурте наконец-таки пала завеса неопределенности судьбы автомобиля - Avantime решено запустить в серийное производство.

Комментируя данный факт, специалисты отдают должное смелости и решительности руководства RENAULT. Дело в том, что Avantime представляет собой автомобиль, в некотором роде непохожий ни на какой другой. Взяв вместительность и практичность мини-вэна, он в то же время не забыл позаимствовать темпераментный характер у спортивного купе. Чтобы подарить массам подобный “гибрид”, менеджеры французской компании проводили неоднократные опросы потенциальных покупателей, в результате которых выяснилось, что нужда в Avantime имеется.

Поражает необычная, несколько угловатая внешность автомобиля со словно обрубленной, но очень модной сегодня “кормой”. Габариты Avantime не очень скромные, однако громоздким он не воспринимается. Этому в немалой степени способствует большая зона остекления теперь уже экс-концепта. У автомобиля - массивное лобовое стекло, широкие боковые стекла (не имеющие, кстати, средних стоек), а самое главное - прозрачная крыша. Находиться внутри такой конструкции, откуда тебе все видно и где тебя все видят, несколько непривычно, но, должно быть, очень и очень романтично.

Интересно: какое впечатление окажет на вас боковая дверь, когда вы захотите ее открыть? Ее кинематическая Салон Avantime эргономичен и, как подобает мини-вэну, достаточно просторен: хватает места и в плечах, и над головой. Кожаные кресла в меру удобны, и с них очень хорошо просматриваются показания приборов, в том числе современной навигационной системы Carminat.

От возможных боковых и фронтальных ударов пассажиров будут предохранять аж 6 подушек безопасности, причем две из них - “занавесочного” типа (как в Volvo S80 и MB S-Class). Безопасность во время движения призваны обеспечивать не только ABS, но также противозаносная система ESP и система экстренного торможения.

Концептуальный Avantime не зря изначально стали величать купе. По своим динамическим характеристикам он даст фору не одному “чистокровному” представителю с этим типом кузова. Судите сами: максимальную скорость до 220 км/час может развить только мощный двигатель. Именно такой агрегат спрятан под капотом нового “француза”: это 210-сильный 3-литровый V6, имеющий по четыре клапана на цилиндр.

Первая партия Avantime появится у официальных дилеров RENAULT не раньше чем через год, т. е. в конце 2000 года. Это в Европе. В России же сроки, как всегда, будут несколько сдвинуты. Сколько будет стоить автомобиль, сегодня говорить еще рано. Правда, учитывая неординарность конструкции новинки, ее хорошую базовую комплектацию и просто “свежесть”, думается, что модель придется по карману далеко не всем.

23456789