Народные автомобили” едут все быстрее’
На 6% увеличила объемы продаж автомобилей в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, компания Volkswagen. Это значит, что за 12 месяцев во всем мире было продано 4,86 млн машин - 12% от общемирового уровня продаж.
Охотнее всего “народные автомобили” раскупались в странах Западной Европы и в Северной Америке. В Старом Свете обладателями Volkswagen, Audi и других марок машин, входящих в знаменитый германский концерн, стали 3,05 млн человек, что позволило автопроизводителю занять лидирующее положение в тех регионах пятнадцатый сезон подряд. Несколько улучшилось положение Volkswagen и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За прошлый год концерн сумел реализовать там почти 390 тыс. автомобилей, что на 3,6% больше, чем в 2009 году.
Среди марок концерна несомненным лидером стало подразделение легковых автомобилей Volkswagen с общим объемом продаж 3,05 млн единиц. 634 тыс. машин сумела реализовать компания Audi, 481300 - Seat и 385300 - чешская Skoda. Несколько меньшим спросом пользовались коммерческие автомобили Volkswagen. Всего их было продано 310 тыс. единиц, что на 7,1% меньше, чем 2 года назад. Причиной покупательского спада эксперты Volkswagen называют не очень благоприятную экономическую ситуацию на южноамериканском рынке.
После августовского кризиса 2009 года вновь начало улучшаться положение компании и в нашей стране. За прошлый год общее количество проданных в России автомобилей марки Volkswagen составило 3479 единиц, что следует считать неплохим показателем для сегодняшнего состояния национального рынка