Daewoo Damas
Daewoo Espero
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Daewoo Nubira
Daewoo Sens
Daewoo Tico

Новости
Каталог моделей
Где купить
Реклама на сайте
Новости

Аномалия

Петербургская компания “”ВМП Авто”" разработала и внедрила на рынок новую пластичную металлопланирующую смазку “”МС-1000″”, которая обеспечивает износ в 10 раз меньший, чем популярная смазка “”ШРУС-4М”", а ее предельное давление схватывания выше в 2 раза.

Тип смазки определяется характером эксплуатации: одни обеспечивают низкий уровень износа (”"Литол-24″”), другие имеют высокие противозадирные характеристики и низкий коэффициент трения (”"ШРУС-4М”").

В подшипнике качения шарик свободно катится по поверхности. Нагрузки невелики. В таких условиях неплохо зарекомендовал себя “”Литол-24″”. Но представьте себе, что нагрузка возросла настолько, что шарик перестал катиться и начал частично проскальзывать. Когда качение совмещается со скольжением, контактная поверхность начинает интенсивно изнашиваться.

При дальнейшем повышении нагрузки произойдет заклинивание. Такая картина не выдумка: это реальная ситуация в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСа).

Чтобы избежать разрушения узла, в смазки вводят противозадирные присадки, содержащие соединения серы, фосфора, хлора. Они взаимодействуют с металлом, образуя соли металлов, легко сдвигающиеся при повышении нагрузки. Низкое сопротивление на сдвиг препятствует схватыванию контактных поверхностей. Но платой за высокие противозадирные характеристики является больший износ.

Таким образом, традиционные материалы работают по принципу весов - либо низкий износ, либо высокие противозадирные свойства.

Специалисты “”ВМП Авто”" предложили новый подход: в пластичную основу смазки вводятся не химические добавки, а ультрадисперсные порошки металлов. Под действием температуры и давления на контактной поверхности непрерывно формируется сервовитная (от лат. servowitte - спасать жизнь) пленка, которая создает защитный слой. При деформации сервовитная пленка принимает нагрузки на себя и непрерывно самовосстанавливается из компонентов смазки.

Входящий в состав “”МС-1000″” ультрадисперсный порошок цинка замедляет процесс коррозионного износа, что обеспечивает определенную защиту узла трения при потере герметичности. Дисульфид молибдена обеспечивает высокие антифрикционные характеристики.

Пример: в 1-м автобусном парке Санкт-Петербурга “”МС-1000″” прошла 5 ТО-2 без замены. После дефектации узлов добавляется только 400 г смазки вместо 8 кг “”Литола-24″”. “”МС-1000″” не требует полной замены ввиду отсутствия механических частиц в смазке. Прямая годовая экономия только по смазке составляет около 1000 руб. на автобус. В масштабах Петербурга это приблизительно 2,5 млн руб. в год. Дополнительно увеличивается срок службы узла и его надежность, что особенно важно, т. к. 70-80% отказов происходит по причине износа.

Одним из наиболее интересных свойств новинки является ее способность к восстановлению изношенных поверхностей. У наших коллег из инженерного центра в результате износа шестерен импортного планетарного редуктора его рабочая температура повысилась с 30 до 80оС. После применения “”МС-1000″” за первые 12 часов температура снизилась до 60оС, после 24 часов упала до 45оС, шум снизился. Редуктор продолжается работать без ремонта.

На заметку: Если вы хотите купить банданы оптом, то заходите на сайт azimutpro.ru

23456789